Microsoft инвестирует значительные суммы в контент для Xbox Game Pass, заключая сделки на суммы от $50,000 до более чем $50,000,000. Эти данные стали известны благодаря обновленному резюме бывшего старшего менеджера по бизнесу Microsoft Иэна Макинтайра на его странице в деловой социальной сети. Макинтайр отметил, что он вел переговоры по сотням сделок для сервиса, включая контракты на крупные AAA-игры вроде Call of Duty, League of Legends, Valorant и, возможно, Fortnite.
Xbox Game Pass, предлагающий сотни игр по подписке за $10–$20 в месяц, остается одной из самых привлекательных услуг для геймеров. По данным на февраль 2024 года, сервис насчитывал 34 миллиона подписчиков, что, по консервативным оценкам, приносит около $340 миллионов ежемесячной выручки. Однако высокие затраты на крупные тайтлы вызывают споры о долгосрочной устойчивости модели, так как подписка может снижать розничные продажи игр.