Согласно Bloomberg, задержка игры произошла всего за несколько месяцев до того, как Unknown Worlds могла получить крупный бонус, предусмотренный соглашением о покупке студии Krafton в 2021 году. Этот бонус зависел от достижения определённых финансовых показателей к концу 2025 года, что стало бы возможным при выпуске Subnautica 2 в этом году. Источники утверждают, что руководство студии планировало распределить эти средства среди примерно 100 сотрудников, что могло принести некоторым из них выплаты в сотни тысяч или даже миллионы долларов.
Krafton, однако, категорически отрицает связь задержки с финансовыми соображениями. Представитель компании заявил, что решение было принято исключительно из стремления обеспечить высокое качество игры и лучший опыт для игроков, а обсуждение переноса началось еще до недавних изменений в руководстве студии.
Напомним, что на прошлой неделе Krafton неожиданно уволила ключевых руководителей Unknown Worlds, включая сооснователей Чарли Кливленда и Макса МакГуайра, а также генерального директора Теда Гилла, заменив их Стивом Папуцисом, ранее возглавлявшим Striking Distance Studios.