Новости

Как The Witcher 3 помогла создать Phasmophobia — откровения геймдиректора ко-оп ужастика


Одна из ключевых механик Phasmophobia — определение типа призрака по собранным уликам — появилась благодаря квесту Devil by the Well («Лихо у колодца») из The Witcher 3: Wild Hunt. Об этом рассказал создатель игры Дэниел Найт в интервью Eurogamer.

На ранних этапах разработки Phasmophobia не имела четкой цели: игроки просто искали признаки паранормальной активности, но не всегда находили что-то интересное. Найт даже подумывал отказаться от проекта. Все изменилось, когда он прошел пролог Ведьмака — в нем Геральт должен изучить бестиарий, чтобы понять, как изгнать конкретного духа. Именно это вдохновило Найта на идею: вместо поиска имени призрака — определение его типа по поведению и уликам.

Так появилась система с журналом, в котором игроки сверяют данные — температуру, ЭМП, реакции на голос и другие признаки — чтобы выяснить, с каким призраком они имеют дело. По словам Найта, это стало «той самой искрой», которая дала игре смысл и спасла ее от забвения.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Korvo Atano Master Kill
70
1 час назад
вдохновение можно найти где угодно
Андрей
Страж GameGuru
48
1 час назад
поэтому надо побольше разных игр играть, тогда вообше можно сделать шедевр игру)
Jarvis
Фейк Кодзимы
75
4 часа назад
Да, в Ведьмаке третьем было много офигенных квестов.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?