Новости

Дизайн-директор Starfield назвал игру «чем-то вроде технического чуда». И поставил в один ряд с Fallout и The Elder Scrolls


В интервью с Bethesda, ведущий директор по дизайну Эмиль Пальяруло заявил, что Starfield является «вершиной творения компании»:

«Мне кажется, что во многих аспектах Starfield — это самое сложное, что когда-либо делала Bethesda. Мы напряглись по полной, чтобы создать что-то совсем новое. Представьте себе: засунуть в Xbox самую большую и насыщенную космическую RPG, какую только можно вообразить. И то, что у нас это получилось, делает Starfield чем-то вроде технического чуда. Это, в каком-то смысле, наша лучшая игра. Но самое важное для нас — это то, что у Starfield своя уникальная личность, и теперь она стоит на одной полке с Fallout и Elder Scrolls.

Возможно, она не всем зайдет, но а кому что вообще заходит? Мы создали новый проект с нуля, и это уникальный опыт для консолей. Я не говорю, что Starfield лучше или хуже других игр — она просто другая в том, что мы предлагаем. Это тот самый странный микс от Bethesda: погружение, экшн, RPG… но при этом она отличается от других наших игр. У Starfield появляется своя фанбаза — она растет, и она большая. Раньше Bethesda ассоциировалась с Elder Scrolls. Потом — с Elder Scrolls и Fallout. А теперь это Elder Scrolls, Fallout и Starfield. Вот такие у нас теперь три больших тайтла».

Эмиль Пальяруло
Директор по дизайну Bethesda

Как поясняет автор, эта «Большая тройка» кардинально отличается друг от друга, из-за чего каждая оставляет своей неповторимый след как для студии, так и для фанатов. Старые проекты не только повлияли на образ компании в целом, но и на дальнейшие ее разработки. Например, при создании Starfield Shattered Space, Bethesda решила отойти от привычной для себя формулы, используемой в Skyrim «Дать игроку гигантский массив суши и пусть он бродит и исследует тонны уникального контента»:

«Это, конечно, не меняет Starfield в целом, но добавляет действительно уникальное место, куда игроки могут пойти, чтобы получить новый опыт. Мы начали делать нечто подобное с Fallout 76, и такой подход очень хорошо сработал для той игры. Когда смотришь на все свои идеи, то в голове как бы строишь диаграмму Венна и видишь, где они пересекаются с тем, чего просит комьюнити. Вот это и есть та самая «золотая середина» для нас. И это касается не только Shattered Space — это применимо к каждому обновлению, которое мы делали и будем делать в будущем».

Однако несмотря на все старания со стороны Bethesda, игроки по-прежнему хотят видеть The Elder Scrolls 6, хотя и не уверены, что она сможет стать хорошей игрой после неудачного старта прошлы проектов.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (12)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Orionic
75
07.12.2024 10:59
игроки с ним не согласятся
Нереварин
Собачка-неудачка
75
15.10.2024 04:33
«Большая тройка»
Thiefling
Собачка-неудачка
75
08.10.2024 10:06
>поставил в один ряд с Fallout и The Elder Scrolls
Прямо на спину Тодда поставил.
Toplli
Миллионер
75
08.10.2024 08:48
У беседки только ТЕS'ы получаются, остальное сильно на любителя.
Турпан
70
08.10.2024 05:55
В каком вымышленном мире живет этот человек.
Galactrix
Критик критиков
73
06.10.2024 03:16
>Представьте себе: засунуть в Xbox самую большую и насыщенную космическую RPG, какую только можно вообразить.

А причем здесь Старфилд? :)
KronRonan
Прошел LootGuru
75
04.10.2024 18:09
вообще не удивительно что назхваливает
Jarvis
Фейк Кодзимы
75
03.10.2024 21:13
Работники Bethesda живут в своём воображаемом мирке.
CuRuVaR
Победитель дейликов
72
03.10.2024 16:20
интересно интересно
lamidex
Надиратель задниц
75
03.10.2024 16:04
ура

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?