Новости

Гении маркетинга делают нашу жизнь лучше. Примеры «теплого и лампового» сервиса, к которому хочется возвращаться вновь и вновь


Хорошее отношение к клиенту — гарантия отличной рекомендации и возвращения покупателя к продавцу. Например, люди, посещающие салоны красоты, часто рассказывают своим друзьям про приятные мелочи, которые скрашивают ожидание процедуры — это бесплатное печенье, кофе в красивой чашке, нейтральная музыка на фоне и малюсенький подарок, например, со скидкой на следующее посещение. Это же полноценная реклама с минимальными затратами притягивающая значительно больше заказчиков, нежели огромный баннер на фасаде здания. Здоровое отношение к потребителю оставляет замечательное впечатление, а такие маленькие радости осчастливливают не только покупателя, но и персонал компании. Эта подборка как раз про те компании, которые «просекли фишку» и приятно окружили заботой своих клиентов.

Продавец учебников отправляет вместе с книгами маленький презент — баночку энергетика

Продуманная обувная коробка, которую не нужно складывать в пакет — у нее есть ручка!

По утрам люди частенько слабо соображают. Поэтому производитель этого кофе разместил на пачке инструкцию по завязыванию галстука

Вместе с небольшим набором ниток и иголок положили такую славную мелочь, как игольницу

Как вам идея: покупая вкусняшку-палочку для собак, вы обнаруживаете в упаковке крепление для телефона, к которому можно прицепить лакомство и сделать идеальное селфи с питомцем?

Половинку лимона заворачивают в сетку, чтобы в рис не выпали семечки

В банке со жвачкой положили стикеры, чтобы было куда заворачивать использованную резинку. Гении!

Не сказать, что это решение супер-экологичное, однако! Производитель положил зубную нить в упаковки с вяленой говядиной

Насмешливое послание от продавца ножей — положили в подарок пластырь, настолько ножи острые

Классная тележка, на которой есть карта магазина и сканер для продуктов

Забавная инструкция для коробки — как можно из нее сделать домик для кошки

Искусственная каменная неровность, на которою можно забраться, чтобы проверить удобство обуви, приобретаемой в этом магазине

Коридор стоматологической клиники. Наверное, если бы все такие стоматологии были в нашем детстве, то и зубы всегда были бы в идеальном состоянии. Или наоборот мы бы никогда их не чистили, только чтобы попасть в этот игровой рай

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
mavenn
18
15.10.2021 05:45
Тема про зубочистку в пакете напомнила мне упаковку с сушёными кальмарами или чем-то таким, которая называлась "Для большой компании", но вот внутри всегда только одна маленькая деревянная зубочистка. Видать рассчитывают на компанию очень близких людей.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?