Новости

Fable 4 не выйдет в 2025 году — подтвердил новый глава Xbox Game Studios


Новый глава Xbox Game Studios Крейг Дункан объявил о переносе Fable 4 на 2026 год. Бывший руководитель Rare, ныне курирующий все проекты внутренних студий, считает, что ожидание того стоит.

«Ранее мы анонсировали Fable на 2025-й, но на самом деле мы дадим игре больше времени. Теперь ее релиз намечен на 2026 год. Знаю, что это не те новости, что люди хотели бы слышать. Но я хочу уверить вас — ожидание точно того стоит», — сказал Дункан.

Авторы поделились небольшой геймплейной нарезкой

Глава Xbox Game Studios отмечает, что у Fable 4 нет шансов получиться плохой. Ведь у нее будет отличная графика от экспертов из Playground Games, невероятный геймплей и британский юмор. «Альбион в версии Playground вдохновлен тем, что было во франшизе ранее», — сказал Дункан.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (47)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Нереварин
Собачка-неудачка
75
07.03.2025 05:19
У Fable 4 нет шансов получиться плохой.
Jesusus3
Странствующий бард
70
26.02.2025 09:22
Геймплей! Геймплей нам дайте!!!
а на гифке что?
Jesusus3
Странствующий бард
70
26.02.2025 23:10
Вспомните ЛЮБУЮ игру, которая, подобно этой гифке, демонстрирует альфу... В них дай Габбен если лесять процентов от геймплея финальной версии останется... здесь же вообще больше постановочный ролик... Единственное, что радует меня как игрока, так это то, что за куриц есть кому вступиться! Куролиск ддя этой серии сделает прозвище "Курощуп" не настолько унизительным, сколько отличительным признаком отморозка)))
XxVERGILxX
Собачка-неудачка
68
26.02.2025 04:03
в fable графон на первом месте, попахивает не хорошо
Jonshadow
73
26.02.2025 02:50
Буду ждать.
Trergfirestorm
Doom Slayer
68
25.02.2025 22:30
Пилите пилите
lamidex
Надиратель задниц
75
26.02.2025 16:39
и чтоб распилите
StreamThread
Лакер по жизни
75
25.02.2025 18:43
Дайте ка угадаю: подразделение Xbox Game Studios американское, и в связи с изменившимся направлением государства, из игры решили убрать некоторые повесточные решения.
PSYCHOff
26.02.2025 14:24
ахах, ага, прям побежали вырезать чернокожих. Из игры, конечно же.
StreamThread
Лакер по жизни
75
26.02.2025 14:54
Причем тут негры? )
PSYCHOff
26.02.2025 15:00
потому что это то самое повесточное решение, которое уже известно про игру? но твой первый коммент всё равно менее смешным и глупым не стал от уточнения)
lamidex
Надиратель задниц
75
26.02.2025 16:39
негры всегда причём
Elindorn
GURU team
33
25.02.2025 18:20
То есть я думал они спешно меняют героя, зная, как подобное сегодня стало популярно. Но, судя по геймплею, играть таки предстоит за ЭТО
PSYCHOff
26.02.2025 14:28
Эта милашка куда симпатичнее силиконовой евы и других чудовищ-жертв современной хирургии и представлений о красоте. Естественность лучше. И кто иначе считает просто имеет плохой вкус на женскую внешность.
lamidex
Надиратель задниц
75
26.02.2025 16:41
понрайца
с какого момента жертвы транс-перехода стали символом естественности?)
GreekmaN
27.02.2025 23:29
Для таких ,как Макрон это естественно с 14 лет ,по крайней мере ,он женат на "Панине",которого и полюбил в 14)))
Ну этот-то вообще...) Далек, так сказать, от любви к естественному.
GreekmaN
28.02.2025 06:30
это да ,но этот фрик считает это естественным и пока такие ущербные существа у власти ,вся эта противоестественность рекламируется и насаждается... Может с приходом Трампа всё поменяется,наконец!
Америка начала уже очищаться, да) Надеюсь, и Европа, которую я искренне люблю, в особенности южная, тоже очистится со временем)
GreekmaN
28.02.2025 16:01
Дай Бог ,дай Бог дружище!
PSYCHOff
28.02.2025 08:16
С каких пор враньё перестало быть аморальным? можешь не отжиматься, но извиниться за враньё обязан. ИЗВИНИСЬ.
У шавок своих релоцировавших требовать чет будешь) Это они извиняться за все любят. А за то, что я говорю базу, извиняться не планирую) И более того тебе скажу - продолжу говорить то, что считаю нужным)

З.Ы.: Пацаны не извиняются)
PSYCHOff
28.02.2025 14:52
лол. пацанёнок порвался, хаха. ну вот благодаря таким агрессивным тупым бабуинам гендерные стереотипы через пару поколений и сдохнут окончательно, детей запретят воспитывать как "настоящих мальчиков" и "настоящих девочек" и люди наконец будут все небинарными. Это неизбежно, смиритесь, а вы просто смешны) доживёте свой век и исчезните.
Порвался?) Это не я тут капсил в истерике только что) Что же до твоих прогнозов - посмотрим, чо. История рассудит.
PSYCHOff
28.02.2025 19:21
Вот сразу видно, человек из предыдущего поколения, не может даже рофл над ним отличить от истерики и сам истерит от необязательного романа и нормальной и даже симпатичной женской внешности, называя девушку трансом. Но да, токсить первым я начал, ага) И учитывая, что среди женщин, которые и производят репродуктивный отбор, благодаря феминизму будет всё меньше терпил и любительниц агрессивных бабуинов, а хотят они эмпатичных партнёров, мужчинам придётся подстраиваться. Да, придётся базар фильтровать, и только в интернете всегда можно будет поплакаться, какие фемки страшные и никто их не епёт, именно потому что им они не дают. И именно так история и рассудит, кто оставит потомство и в каком стиле его воспитает. А какие-то архаичные ячейки со временем отпадут.
Рофл должен быть смешным, а ты накинул истерики вперемешку с оскорблениями, ну. Если шутка выглядит как оскорбление, то это не шутка. Еще и старым меня назвал. А бонусом приплел, что я, дескать, красоту искуственную люблю. Хотя перегиб в любую из сторон - это нездоровая хрень. И я так же тут бомбил с First Descendant, где баб в белье добавили вместо геймплея. Равно как и повестка аналогичным образом заменяет геймплей в подавляющем большинстве случаев. А то, что мне не хочется играть вот за это... Ну, странно меня этим попрекать. Большинству не хочется, судя по реакции сообщества. У меня вот жена тоже без пластики, но ты бы и ее искуственной назвал, коли бы увидел. Ведь по твоему представлению женственная = искуственная. А если мне не нравятся мужиковатые бабы непонятного гендера, так я сразу, получается, не эмпатичный партнер? Что за бред? Почему это вдруг? Какая связь?

Подытоживая, повторюсь: история покажет, кто тут архаичная ячейка, и каким будет следующее поколение.
PSYCHOff
01.03.2025 09:48
и что же люди задумываются, что быть жертвой насмешки неприятно, что это оскорбление, только когда сами ей становятся? Обычно люди переростают этот инфантильный период - говорю что хочу, ни перед кем не извиняюсь, существуют только мои желания, мои интересы и мой взгляд на мир - но видимо не все. Ты же за свободу честных реакций - вот мне и смешно с тебя, от нелогичности мышления, неспособности видеть очевидные закономерности и желания угодить повестке "хейта повестки". И связь прямая с неэмпатичностью - если бы она у тебя была - ты бы не называл другую женщину словами ЭТО, транс - обычно так делающие мужчины не уважают женщин в принципе. Сейчас ты пытаешься адеквата из себя рисовать, но адекваты не реагируют так, видя в одной возможности выбора изменение геймплея, ухудшающее всю игру, может ты перед пацанами хочешь показать, что такой же настоящий мужик, против всяких неидеальных баб и нежностей, повесточки, как тебе всё это мерзко, а потом что и не против геев пишешь, так может определиться стоит, против или нет, или мнение пацанов важнее. Для меня все женщины женственные - просто потому что они родились женщинами - какие-то особые черты поведения или внешности я не приписываю этому слову. И транс-переходы я не поддерживаю - только вот они как раз результат разделения на бинарную систему, где есть мужественное и женственное, в которой с детства по признаку биологического пола навязывают гендерные стереотипы - что мужчины могут из эмоций проявлять свободно только агрессию, а всё остальное - стыдно, что как баба - и у женщин ровно наоборот, надо быть кроткой, можно реветь, но агрессивной быть нельзя - хотя эмоции вообще никак от биологического пола не зависят - но людям насильно навязывают роли, одним агрессоров, другим жертв, а в итоге женская слабость становится их силой, которой можно мужчинами манипулировать, а мужская сила становится их же слабостью - что выпиливаются и спиваются мужики. Вот сбитые с толку таким "правильным" воспитанием трансами и становятся, потому и не могут психиаторы вылечить только именно самого человека - потому что в этом задействовано общество, которое ожидает от мужчин одного поведения, а от женщин другого.
Ты ща свою же позицию только что осудил. "Хожу, пытаюсь всех буллить, набрасываю чето в треды, а потом обижаюсь, когда мне на это указали". А явно не мою, надо сказать, весьма умеренную. И еще чет мне про возраст говоришь, хотя сам ведешь себя как подросток в пубертат. Плюс, я "оскорбил" персонажа, а ты меня. Не, не чуешь разницы? И да. Я ничего ни перед кем не рисуюсь. Просто потому, что я и так всем уже давно все доказал. А вот ты зачем-то воспринимаешь это как вызов и еще принимаешь абстрактные размышления на свой счет. Чем лишь подтверждаешь тезис про пубертат. Ну а еще, если ты говоришь мне про гендерные стереотипы или вот, как пример, тот факт, что я "за ненатуральное", говорит лишь о том, что ты меня совершенно не знаешь, оттого и 99% выводов сделал ошибочные. Ни одна девушка меня в неуважительном отношении никогда не обвиняла. Зато "за них" это почему-то делаешь ты. И вот тут стоит задуматься - они тебя просили? Где эти оскорбленные мной женщины? Покажи их мне. А вот ты оскорбляешь, набрасываешь и дорисовываешь мой же образ, исходя исключительно из своих домыслов. Зачем? Потому что пубертат, видимо, опять же. Мне должно быть стыдно? Не думаю. Хочется постыдиться и покаяться - вперед. Но не лезь со своим стыдом к остальным. Не то будешь вот как сейчас просто выставлять себя инфантильным пубертатным подростком на всеобщее обозрение.
Насчет трансов ты тоже, кстати, зачем-то нарисовал из себя психолога и перевернул все с нога на голову, хотя львиная доля транспереходов была совершена 1) из-за полагающихся за это льгот и 2) из-за навязанного глобалисьтами мнения, что это модно и круто.

Ну а что до гендерных ролей, то вот у меня жена - красивая девушка. От природы. Без операций. И у нее регулярно горит с того, что нынче женщин принято представлять какими-то мускулинными мужеподобными чудовищами. А не женственными. Как и у большинства моих знакомых девушек, к слову, которые тоже от этого не в восторге. Так что становясь адвокатом женской половины общества для начала неплохо бы узнать, надо ли это самим женщинам. И просили ли тебя об этом. В той же Италии женщина вообще чаще всего в семье главная) И уж поверь - им твоя защита не требуется. За исключением, конечно, аморальной фигни вроде домашнего насилия на юге, которое, очевидно, непреемлемо. Но юг и в целом то еще местечко по отношению к кому угодно.
PSYCHOff
01.03.2025 14:32
твой образ рисуют для меня исключительно твои слова. я действительно тебя не знаю, так может и слова тогда стоит выбирать другие, нет? Научиться ошибки признавать? А ну да, для мужика же стыдно, всем всё доказавшего, можно уйти в полную ригидность и гордиться этим! И что касается девушек - те, для которых красота их конкурентное преимущество по отношению к остальным девушкам, конечно против не будут и их защищать не надо. А вот которых называют трансом при нормальной внешности - защищать надо, и напомню это не персонаж, это внешность реальной женщины. И да, они меня просили. но я вижу с такой ригидностью и явной подверженностью теориям заговора действительно мои доводы мимо тебя и именно тебе плевать на чужие мнения. И отличие пола и гендера ты так и не понял, сложно.
Так я свои ошибки признаю) Вот, например, что-то обсуждать с человеков, который тебя не слышит и слышать не хочет - определенно моя ошибка. Я к твоим аргументам прислушиваюсь и на них отвечаю. А ты все талдычишь о своем даже тогда, когда разговор вообще в другую сторону уходит. Тебе что говори, что нет, а ты просто в ответ сыпешь леволиберальными банальностями, которые все слышали уже сотни раз и которые, кстати, подходят, спойлер, далеко не к любой ситуации.

И еще раз: я назвал трансом ПЕРСОНАЖА, нарочито таковым (вновь спойлер) и сделанного. Плюс все мы знаем эту "внешность реальной жинщины", когда актриса раз в 10 красивее своей героини из игры. А ты вот уже третий день катишь бочку на меня) Задумайся вот. Ну и в студию "просивших об этом женщин", конечно.
PSYCHOff
01.03.2025 17:16
Мне в твоём случае не на что отвечать было, т.к. кроме инфантильного - мне и моей жене не нравится, вот мы идеальной внешности, пусть не смеют непохожих на нас персонажей делать - ничего не было, т.е. конструктива никакого, почему она вдруг страшная, хотя она красивая. В любом случае действительно, твоя же проблема, не моя, трястись с гг новой фэйбл, превозмогать своё отвращение, или не трястись, приняв мои аргументы, которые я по доброте душевной расписал, уж подобрее некоторых потому что. И потому что я действительно уродливого ничего не вижу и с радостью жду игру, не испытывая никакого негатива. Но уже ожидаю детсадовский ответ "ето ти трисёся, а ни я")
Не говорил я "Пусть не смеют делать непохожих на нас". Я говорил, что должен быть выбор. А выбора в последнее время нет, так как если я черная мужеподобная женщина, то я представлен, а если все остальные, то... Ну ты и сам знаешь. Как ты блин мои слова каждый раз перевираешь, я вообще не пойму)
PSYCHOff
03.03.2025 13:19
я тебе истинное видиние твоей (и всех инфантильных антиповесточников в твоём лице) позиции показываю со стороны. Ты хочешь выбор, ок, то есть вот такой кринж в любой игре делать https://www.youtube.com/watch?v=IoBZxTaLWpk если для тебя именно это красиво, женственно - у тебя нет чувства уместности и вкуса, не все разработчики хотят превращать свои игры в такую клоунаду, я уже тебе писал этот аргумент про уместность - и да, у меня есть компетенция о вкусе и эстетике говорить, какие люди красивые и какие нет, потому что пять лет в художке отучился и что красота не ограничевается типажом на видео выше. Проблема повестки же, что добавляющие её тоже не всегда обладают чувством уместности - так что это общая проблема обеих крайностей. Причина почему нельзя сделать выбор в фейбл и почему актрису никак там не уродовали вроде бы разбирающимся в играх должна быть очеваидна - лицевые анимации по технологии мокапа. Если бы они как-то меняли внешность - это бы просто не работало нормально и анимации выглядели бы убого - и выбирая между кастомной внешностью и красивыми катсценами я выбираю последнее. Но у тебя вседа есть выбор играть в игры от азиатов, у которых нет чувства уместности и вкуса - тебе наверняка будет комфортно. Я же поиграю в загнивающий западный геймдев, где эта убогая мода на бронелифчики наконец закончилась и типажи женских персонажей стали чуть разнообразней и глубже секс-кукол.
Ну вот опять! С чего ты взял, что показанное тобой в ролике - мой тип идеальной женщины и обязательный персонаж в прохождении? Я уже писал, что это перегиб в другую сторону. ОДНАКО человек вправе сам решать, кем ему играть. Хочется кому-то делать мускулинного мутанта типа Эбби? Пожалуйста. Кто-то должен передергивать на своего чара - пускай. В этом был тейк. Который ты, отчего-то, не понял, заставляя всех играть за мускулинную Эбби. Да и вообще - красота - субъективное чувство. Поэтому даже Эбби наверняка найдет своего поклонника. Кстати я уж не знаю, где ты учился, но навязывать всем, что красиво, а что нет - вот это вот зашквар. А ведь ты на меня, кстати, именно из-за этого наехал. Что, дескать, я оскорбил персонажа, который и на женщину-то мало похож. Но вот оказывается теперь, что ты можешь всем говорить, как должна выглядеть женщина и что есть красиво, а что нет. А я не могу посетовать на то, что мне не дают выбора и заставляют играть за черти-кого. Из-за лица, технологии или еще чего. Если эти технологии заставляют меня играть за мужеподобную женщину - значит грош им цена. При этом ты сам признаешь наличие крайностей. Оттого все эти выпады мне вообще не понятны. Кстати, ругаемые тобой азиатские игры сегодня обрели такую популярность именно в противовес повестным. Ибо любое действие рождает противодействие. Я вообще азитчину эту не понимаю. Особенно если фигуристыми девками мне пытаются заменить геймплей. Равно как в западных его заменяет упор на повестку. Глядишь, вместо гемора с лицевой анимацией сделали бы пару геймплейных фич - игра бы только выиграла. В первых трех частях что-то никаких особых технологий анимации вообще не было, и ничего - они отлично игрались.
PSYCHOff
03.03.2025 15:01
я тебе как художник могу сказать, что ты ничерта не смыслишь в мужеподобности и внешности женщин. так что именно плохого в мужеподобности если и так, кроме своей хотелки ты не написал. всё, спорить не о чем, если ты совершенно некомпетентен и уже сам себе противоречишь. грош цена тут исключительно твоему мнению, а не играм с симпатичными персонажами с нетипичным по меркам ограниченных гендерными стереотипами людей поведением или внешностью.
Истинное видение?) Что за чушь?) Я тогда вот могу продолжить тем, с чего, собственно, и начинал. С того, что я вот считаю свое видение истинным, а твое ложным. То есть это я тебе как журналист и редактор говорю, что ты ничерта не смыслишь в отстаивании своей позиции путем конструктивного диалога и здравой аргументации. Раз уж ты мне говоришь "как художник", что я не смыслю в женских пропорциях, получи справедливую ответку от того, кто работает с фактами и текстом всю свою жизнь. И что мы теперь будем делать?)
PSYCHOff
01.03.2025 09:48
Надеюсь теперь понятно, что такое гендер - это не про биологический пол, а про социальный - а то большинство раскидываются этим словом, даже не понимая его. Если думаешь меня современная западная повесточка промыла - то вот наш слон-не-релокант философ Чернышевский говорил ровно то же самое пару веков назад, что два гендера - это уже слишком много. Конечно что-то новое принимать трудно, но гендерные вопросы вот так просто уже не исчезнут, если инфантильно прикрыть глазки и сказать я в домике, никакой повесточки видеть не хочу, если не вижу, значит этого нет. Для меня не все женщины красивые, и особенно не красивы делавшие пластику, но вы буквально навязываете, что каждая должна быть красивой, что быть некрасивой это плохо для женщины, от того и пластика, раз актрисы перекраивают себя, то и обычной женщине это срочно надо. Почему-то к внешности мужчин таких завышенных требований нет, отчего женщины сами превращают из-за чувства спроса свою внешность в товар и хотят продать подороже. Только вот и в фильмах не все персонажи обязаны быть красивыми, не везде красивый персонаж будет уместен. Как и в Фейбл - я также видел очень много положительных отзывов о её внешности, что выбрали очень вписывающуюся - с одной стороны она выглядит не как принцесса-красотка из салона красоты (для некоторых мужчин настолько непривычно видеть женщин без косметики, что любая без неё у них сразу как уродина воспринимается), потому что такая бы не подошла подобной игре, а как простая деревещина, но при этом есть очень милые и наивные черты в ней, именно "женственные", не вызывает она отторжения и нельзя назвать её некрасивой. И я полностью согласен с такими отзывами и не могу понять тех, кого на полном серьёзе трясёт от неё, это либо по инерции и желания угодить повестке "хейта повестки", желания видеть и выискивать повестку везде, любой намёк на отличающуюся от анимешной внешности женщину засрать, ибо не может это быть не повесткой, а художественным решением авторов. Эмоциональная реакция заменяет вменяемые аргументы и рассуждения на тему - вот это истерика и есть - а я вот расписал аргументы и всё что об этой теме думаю, а у базовичков таких аргуметов нет, им просто хочется закрыть ушки, обозвать кого-то уродом, извращенцем, лево-либералом, как будто это плохо и проигнорировать все аргументы, ярлык же повешен, мозг можно не напрягать.
А уж про гендер ты мне лекции вообще не читай. Я явно знаю об этом лучше твоего, имея европейское образование. И про гендер и про идентификацию мне все отлично понятно. И именно поэтому все адекватные люди уже пришли к тому, что гендеров - два. А вот идентифицировать себя можно всеми 300+ способами при желании.

И нет. Я не навязываю факт, что быть некрасивой женщиной плохо. Я против того, чтобы некрасивые идентифицировали всех. Что именно сейчас и именно в данном примере и происходит. Любая игра западная - везде страшная мужеподобная баба в главной роли. Есть ли они в жизни - безусловно. Но их определенно не большинство и за них не должны повсеместно заставлять играть. Дайте сделать свою и проблемы не будет. Каждый будет отыгрывать того, кого хочет. А когда меня заставляют играть вот этим - я буду бугуртить. Уж простите. Потому что это подмена понятий, что НОРМАЛЬНАЯ женщина - именно такая. А не все жензины, равно как и мужчины, разные. Кстати, мужчины в этих играх тоже вечно представлены либо злодеями, либо безвольными нытиками. А я себя с этим образом вот не идентифицирую. И не собираюсь. Да, я понимаю, что тебе эта кающаяся вечно за непонятно что толпа близка. И у тебя должен быть выбор. Но он должен быть и у меня, а мне его не дают.

Вот тебе вменяемые аргументы вместо "эмоциональной реакции". Но тебе все равно, ибо ты, как известный персонаж из вчерашнего перфоманса в Овальном кабинете, просто не будешь и не станешь ничего слушать, перекрикивая и огульно обвиняя своего собеседника во всех смертных грехах, которые "не видят и видеть не хотят".
GreekmaN
28.02.2025 16:01
фу какой ты мерзский))))
Это не мерзость, а инфантильная наивность. Пройдет с годами)
GreekmaN
Избранный
75
28.02.2025 20:04
В его случае уже не пройдёт ,слишком оно большое уже по возрасту)))
Возраст это просто цифра. Ты вот тоже не молодой, но то как ты временами позволяешь себе высказываться я тоже не особо одобряю с позиции "взрослости и здравомыслия". Без обид :)

Здесь много эмоций, субъективности и мало реальности, точнее ее отрицание. Все это влияние времени и склонности смешивать личные обиды с общим, и через их призму выстраивать какую-то "объективную реальность". Что конечно же банальная подмена. Относится не только к нему. И это меняется с изменением положения в этой реальности. И если повезет, если человек все таки способен анализировать и осмыслять, это будет не просто метание из одной крайности в другую, а эволюция мышления без полного вычеркивания и отмены старых взглядов, без чего развитие невозможно. С годами это и происходит у всех. Ну или почти у всех. Вопрос лишь в какой степени.
GreekmaN
Избранный
75
07.03.2025 07:28
О спасибо за критику ,но я и не претендую на философа или блогера))) Говорю просто прямо ,как есть .Как говорится институтов не заканчивал ,не сложилось ,жизнь увела в другую страну и начинать приходилось с нуля,хотя и в Греции попытался пойти в иниверситет ,но уже была семья и стройка дома и мне просто не хватило сил на всё. Но я учту ,твоё мнение ,спасибо с уважением .
lamidex
Надиратель задниц
75
25.02.2025 17:56
зато когда выйдет ....

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?