Новости

Driver и 60 кадров в секунду



Одной из причин отсрочки Driver: San Francisco стала оптимизация игры под 60 fps вместо 30. Мартин Эдмондсон (Martin Edmondson), творческий директор проекта, сообщил, что 60 кадров в секунду - это не просто цифра, которой можно похвастаться, но также и залог комфортного геймплея.



Все-таки плавная картинка более приятна глазу, да и управлять автомобилем с такой частотой кадров куда удобнее.


Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (54)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Fatty
1
10.05.2011 12:30
Не люблю в играх ограничение фпс в 60 кадров,т.к. игры в которых это присутствует обычно сделаны на движке Unreal Engine 3,и как раз вместо плавной частоты кадров происходит постоянные подзагрузки,например когда вошёл в новою комнату и т.п. Хотя при этом игры саме посебе не требовательные!!
Lord of the boobs
1
09.05.2011 23:16
Wiitality: Толсто. :)
Lord of the cars
1
09.05.2011 22:09
эт точно, продолжайте в том же духе)
Soma
1
09.05.2011 21:54
прохожу паралельные линий, сносно. Надеюсь это будет превосходной, по ближе к классическому драйверу.
Prince oF Persia
1
09.05.2011 17:46
Ет Хорошо !!
Lord of the boobs
1
09.05.2011 17:10
Wiitality: Разработчикам глубоко на класть, согласен ты или нет. :)
Tapochek
1
09.05.2011 16:04
Гонистые специалисты по балистам
The Best*
1
09.05.2011 15:44
"HELLGAST ": но зато ты учти графические возможности,сравни картинку с компа и с консоли,тем более что говорить если в икс боксе 512 мб оперативы....
Wiitality
1
09.05.2011 15:43
50-60 кадров это норма для игр, на меньше не согласен.
КАЧЕВНИК
1
09.05.2011 14:52
как мы понимаем графа будет может и норм, а игра не о чём)))

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?