Эксперт Digital Foundry Алекс Батталья в подробной статье для Eurogamer похвалил Black Myth: Wukong за визуальную составляющую. Конечно, с оговоркой, что насладиться этой красотой смогут лишь владельцы высоколассных ПК, для которых не станут проблемой эти разные «наниты, люмены» и прочие технологические фишки Unreal Engine 5.
По мнению Баттальи, Black Myth: Wukong — это впечатляющая игра с удивительной графикой, которая устанавливает новый стандарт для высококлассных ПК. Разработчики использовали передовые технологии Unreal Engine 5, такие как Nanite и трассировка лучей, чтобы создать детализированные окружения и реалистичные эффекты освещения. Однако, несмотря на потрясающую визуализацию, Wukong страдает от проблем с производительностью, таких как задержки при смене областей и скачки частоты кадров.
Батталья рекомендует включать трассировку лучей только в том случае, если ваш ПК стоит как крыло «Боинга», потому что Wukong чрезмерно требовательная. Даже с включенной технологией DLSS видеокарта 4090 будет выдавать около 40 кадров в секунду. Однако Батталья отмечает, что он запускает игру в 4K. Так что, возможно, не все так плохо.
В ближайшее время Батталья обещал оценить версию для PlayStation 5, чтобы унизить эксклюзивы Sony рассказать, как игра ведет себя на этой консоли. Версию для Xbox пока оценить нельзя, ее не существует.