Хидео Кодзима недавно рассказал в эфире радиопередачи Koji Pro, что в Death Stranding 2 будет уникальная механика боя с боссами. Она поможет игрокам, которым тяжело даются бои с боссами.
У пользователя будет опция поддаться боссу и проиграть. Тогда на экране смерти появится возможность «пропустить» соперника. Вместо битвы, игрок увидит разбор боя в формате визуальной новеллы. Death Stranding 2 расскажет полную картину произошедшего и гарантирует, что геймер не упустит никакой истории или контекста.
Некоторые уже жалуются, что новая механика делает геймера несамостоятельным и «ведет его за руку». Впрочем, для тех, кто любит попотеть — всегда останется вариант загрузиться и попытаться пройти босса снова.
Недавно Коздима сообщил, что Death Stranding 2 уже готова на 95%. Релиз игры состоится в этом году.
это не самый всёлый геймплей, скажем честно, Кодзима и лучше умеет
например, схватка с Бриксом - це шедевр на уровне MGS4
если в DeSt2 будет больше боссов а-ля Брикс или каких-то иных чудил, то я не против помахаться с ними честно раз на раз, но вот всякую паранормальную нечисть, наверное, после первого раза буду пропускать, потому что не хочу убивать время