Новости

Death Stranding 2 позволит пропускать боссов. Вместо этого игроки увидят визуальную новеллу


Хидео Кодзима недавно рассказал в эфире радиопередачи Koji Pro, что в Death Stranding 2 будет уникальная механика боя с боссами. Она поможет игрокам, которым тяжело даются бои с боссами.

У пользователя будет опция поддаться боссу и проиграть. Тогда на экране смерти появится возможность «пропустить» соперника. Вместо битвы, игрок увидит разбор боя в формате визуальной новеллы. Death Stranding 2 расскажет полную картину произошедшего и гарантирует, что геймер не упустит никакой истории или контекста.

Некоторые уже жалуются, что новая механика делает геймера несамостоятельным и «ведет его за руку». Впрочем, для тех, кто любит попотеть — всегда останется вариант загрузиться и попытаться пройти босса снова. 

Недавно Коздима сообщил, что Death Stranding 2 уже готова на 95%. Релиз игры состоится в этом году.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (14)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Orionic
75
19.06.2025 21:41
скипать геймплей - это плохо
XxVERGILxX
Собачка-неудачка
68
17.04.2025 03:42
как шапка в виде петушка и метал гира😁
Нереварин
Собачка-неудачка
75
14.04.2025 03:20
Чтоб не отвлекаться от гениального сюжета.
Jonshadow
73
14.04.2025 02:31
Для казуалов.
Пеший gamer
Не такой как все
62
13.04.2025 19:03
Прикольная задумка
Jarvis
Фейк Кодзимы
75
13.04.2025 16:19
А можно такую же механику в Dark Souls.😄
Пеший gamer
Не такой как все
62
13.04.2025 19:03
+)))
Flame for all
Властелин лута
60
13.04.2025 11:39
давайте вспомним, как в целом дизайнились боссы в DeSt: некая аморфная масса из чёрной жижи, приблизительно колоссальных размеров, обитающая на специальной арене из той же самой чёрной вейповой раковой жижки, меж которой разбросаны островки твёрдой поверхности, и нам, как гг, нужно было одновременно бегать, прыгать и уворачиваться от гигантской дуры и в нужные моменты атаковать босса кровавыми патронами и гранатами, потому что иначе никак - повторить x раз на каждого босса

это не самый всёлый геймплей, скажем честно, Кодзима и лучше умеет

например, схватка с Бриксом - це шедевр на уровне MGS4

если в DeSt2 будет больше боссов а-ля Брикс или каких-то иных чудил, то я не против помахаться с ними честно раз на раз, но вот всякую паранормальную нечисть, наверное, после первого раза буду пропускать, потому что не хочу убивать время
lamidex
Надиратель задниц
75
13.04.2025 10:18
тоже круто
RealAxe
Свой в доску
41
13.04.2025 09:48
Если там распишут схватку эпичнее, нежели привычное скучное закликивание или прятки со спиливанием здоровья жирного босса по миллиметру, то почему бы не дать авторам возможность раскрыть их видение?
lamidex
Надиратель задниц
75
13.04.2025 10:19
прятки со спиливанием здоровья жирного босса по миллиметру - это так увлекательно
StreamThread
Лакер по жизни
75
13.04.2025 10:21
Конечно. Это своего рода медитация и практика сдерживания гнева 😂
lamidex
Надиратель задниц
75
13.04.2025 10:23
всё равно открытый бой круче
StreamThread
Лакер по жизни
75
13.04.2025 10:27
Истинный самурай считает также 😉

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?