18 декабря закончилось закрытое тестирование беты Skull and Bones, многострадального пиратского экшена от Ubisoft. Судя по отзывам игроков, за несколько лет компания так и не исправила «крайне очевидных» проблем — например, коротких черных экранов загрузки, возникающих при попытке заговорить с NPC. Учитывая, что в первый час игры геймеров ожидает немало диалогов, некоторые тестеры удаляли игру менее чем через полчаса с момента ее запуска. Впрочем, экраны загрузки — не единственное, чем Ubisoft вызывает желание никогда больше не запускать Skull and Bones:
«В первый час игры не было никаких боев или азарта, кроме обучения боевой системе в самом начале (которое даже не работает как надо). Вы просто смотрите скучные катсцены, бесконечно разговариваете с NPC и получаете квесты. Это буквально симулятор ходьбы. А потом вас зачем-то забрасывают в меню создания предметов. Но я не хочу создавать пушку, я даже понятия не имею, что это вообще за предметы, я просто уже наконец хочу поиграть в вашу игру...
В придачу к этому диалоги ужасны. Они настолько безвкусные и стерильные. Мне просто пришлось начать пропускать их, а я ведь почти никогда не пропускаю диалогов в играх. Пропуск диалогов спустя 30 минут игры — это не то, что вы хотели бы увидеть.
Я могу с уверенностью сказать, что прежде мне никогда не встречалась игра с таким плохим первым часом, как эта. Ubisoft, мне кажется, что вы забыли добавить ту часть в игру, которая делала бы ее развлекательной.
Так что да, я не собираюсь играть в нее даже если бы она была бесплатной. Это мне должны платить за игру деньги».
К слову, экшен имеет дурную репутацию и в среде инсайдеров. Некоторые детали об игре принимаются на веру, ведь «никто не будет тратить время на фейк про Skull and Bones»:
https://dzen.ru/a/Y14qh8cMMmw_ycF6