Unity (та самая, директор которой ушел после неоднозначных изменений в политике компании) провела опрос среди разработчиков и игроков, который касался «токсичного» поведения в видеоиграх. Под этим подразумеваются не только оскорбления, но также и гриферство, читерство и другие формы отрицательного поведения.
Как оказалось, 53% опрошенных разработчиков заявляют, что за последний год «токсичное» поведение среди игроков лишь усилилось. В свою очередь 76% опрошенных игроков (2522 человека) намеренно избегают игры, известные своими агрессивными сообществами.
Неудивительно, что агрессивнее всего игроки оказались в шутерах, спортивных и автомобильных симуляторах и королевских битвах. А вот пользователи карточных игр, приключенческих платформеров и головоломок оказались наиболее дружелюбными. В целом с «токсичным» поведением в разных жанрах сталкиваются:
- Шутеры — 51% игроков;
- Спортивные и автомобильные симуляторы — 49% игроков;
- Королевские битвы — 44% игроков;
- Приключения и платформеры — 30% игроков;
- Головоломки и логические игры — 29% игроков;
- Карточные игры — 23% игроков.
Согласно отчету, большинство из опрошенных игроков стали сообщать об агрессивном поведении разработчикам или же отказываться от игры. Как считает Unity, разработчикам следует объединиться для борьбы с «токсичностью» и поощрять положительное поведение.
Геймер в ярости, но что-то мне кажется, что поведение индустрии тут играет не малую роль. Ну а какую реакцию еще ждать, когда смотришь очередные системки и сопоставляешь с картинкой?) А потом еще и про цены вспоминаешь за эту срань... Вон, Алан Вейк тоже "удивил". Да-да, люди внезапно чувствуют, что их имеют. Не осознают до конца, но чувствуют)