Новости

Блогер Golden Wind стал звездой благодаря русскоязычному сообществу Genshin Impact. Теперь он ведет канал на украинском, теряет аудиторию и «рыгает на все русское»


Блогер Golden Wind заработал популярность в YouTube благодаря видео, посвященным Genshin Impact, которые он выпускал на русском языке. Он начал обозревать игру с первых тестов на китайских серверах, набрал свыше 150 000 подписчиков и пользовался большим уважением среди фанатов игры. Однако 24 августа Golden Wind объявил, что больше не будет выпускать видео на русском языке.

Блогер опубликовал два ролика. В одном он бархатным голосом попрощался с русскоязычной аудиторией, рассказав, что наконец-то принял решение перейти на украинский язык. Прежде всего, именно спустя шесть месяцев после начала специальной военной операции на Украине блогер Golden Wind вспомнил, что он украинец. «Без хейта и ненависти у меня просто больше нет сил и желания делать видео на русском», — написал блогер, в ролике добавив, что нахождение в русскоязычном сообществе приносило ему дискомфорт. В комментариях Golden Wind многие пожелали удачи, однако в соотношении лайков и дизлайков все не так радужно.

В соседнем ролике, где автор уже перешел на украинский язык, Golden Wind решил смешать своих некогда фанатов с известной субстанцией. Вероятно, без объяснений причин ему было некомфортно переходить в украинское сообщество, которое он последние шесть месяцев специальной военной операции (а также до этого) обходил стороной. Автор предложил «рыгать на все русское», заявил, что сообщества Genshin Impact никак не поддерживают Украину и вообще пришло время развивать украинский контент по игре. Кроме того, автора обижало, что его, жителя Украины, автоматически записывали в «русские», так как он вел канал на русском языке. Отметим, что канал автор создал еще в 2013 году, а первый ролик (доступный сейчас для просмотра) выпустил в 2019-м. И он тоже был на русском. Вероятно, к тому моменту Golden Wind не планировал развивать украинское сообщество по Black Desert Mobile и другим играм, на которые он снимал руководства. 

После объявления о переходе на украинский язык автор потерял свыше 9000 подписчиков. Еще 23 августа у него была 151 000 подписчиков на YouTube, а теперь 142 000.

Ранее украинским разработчикам не понравился трейлер Atomic Heart.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (24)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Flame for all
Властелин лута
60
29.08.2022 11:47
Знаете, есть такой фильм "Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть". Вот тут тоже самое произошло. Только чел ещё и рыгает.
Ну а дизлайки и отписки лишь подтверждают, что когда ты ссышь против ветра, то это не "золотой ветер", это просто ты весь в "золотом дожде".
Podbiowolf
Большой босс GG
75
29.08.2022 07:54
ну собственно ничего удивительного.
Nightyshar
Шериф GameGuru
69
29.08.2022 07:53
Большинство украинских блогеров сделали это ещё весной,пошел нафиг этот лицемер
Shtein
Мем-гуру
75
28.08.2022 20:15
Galactrix
Критик критиков
73
28.08.2022 16:06
Клоун лицемерный хотел хайпануть. Не получилось, не фартануло.
GreekmaN
Избранный
75
28.08.2022 14:47
вот и славненько,ведь великий и могучий язык,не для радужных петушар!
DedushkaZedd
Король-лич
49
28.08.2022 14:21
Многие так делали и делают, ничего необычного. Хотя конечно чувак сильно припозднился, что вероятно балов у "своих" ему тоже не накинет. Некоторым можно даже отдать должное за принципиальность, ибо каналы просто умерли, фактически. Вопрос лишь, насколько эта принципиальность крепка... посмотрим, думаю переобуваний в итоге будет хватать)

Сам факт был, есть и остается максимально маразматичным и деструктивным долбоебизмом инфантильных детей. Хотя наверное не стоит спешить осуждать и хейтить, так как исключать, что дело может быть и в травле тоже нельзя.
GreekmaN
Избранный
75
28.08.2022 14:50
да какая травля,о чём ты,у них просто украли мозг!Они себя считают сверхрассой сказочные эльфы,а вы для них орки,а Россия Мордор,тут как ты сказал массовый додбо..бизм!
Твоя категоричность и недооценка в отношении подобных явлений (которые так то не секрет, давно)... скажем так - не сильно далеко от того, на что эта категоричность направлена. Мне тут вспоминается старая коропулька: "Все не русский кроме я".
GreekmaN
Избранный
75
28.08.2022 15:40
Ты чё то напутал дружище!Я как раз таки не русский ,но за русских и моя категоричность направленна против русофобии,а не на убийство и запрет украинцев,как того хотят укры для вас! Моя категоричность сформирована от опыта прожитого в России и в Европе мне есть с чем сравнить!И сегодня каждый должен сделать выбор либо он либерал и радужный петух либо он за нормальные идеалы семьи и общества!А то что ты кидаясь умными фразами пытаешься кого-то определить не зная человека,переходя на личности,не делает тебя умным!И да я не скрываю свою точку зрения!Для меня русские братский народ по вероисповеданию!Для меня русский народ великий с великой историей классиками и культурой!Я помню,что сделала для Греции Россия 200 лет назад,дала нам независимость и первым президентом Греции был этнический грек из Российской империи,там он занимал должность министра иностранных дел см. Иван Каподистрия! Я знаю много фактов из истории и это тоже формирует мою точку зрения!Ничего личного,просто совет,будь попроще и к тебе люди потянуться!
Нет ничего плохого в том, что он перешел на свой язык. Комичность и трагичность ситуации в том, что он неожиданно почувствовал себя некомфортно спустя шесть месяцев, приурочил свои ролики ко дню независимости украины, в одном видео очень мило попрощался с российской аудиторией, а во втором ролике ее обосрал. Потому что по другому переехать на украинскую аудиторию как бы нельзя, наверное, его бы спросили, "чел ты че, где ты был". Поэтому он там придумал истории в стиле "мне было очень грустно, но недавно стало совсем грустно, вот теперь все русское говно, давайте на мове общаться".
Ну это глупо, как мне кажется. И смешно.
GreekmaN
28.08.2022 16:59
это называется проститутка,человек,имеющий принципы их не предаёт!
Я думаю это ты что-то не понял. Но давай по порядку:

1. "Все не русский кроме я" - это просто шутливое выражение, как бы подчеркивающее, как мы любим увлекаться тыкая пальцем в кого-то другого, хотя ничем кроме альтернативности своего мнения от них не отличаемся. Но окей, слишком локальный и старый "мем", допускаю)

2. Не было никакого перехода на личности. Отметить схожесть твоей риторики по сути и указать на это - не переход на личность. Просто мнение.

3. В чем разница между категоричностью направленной против всего русского, и категоричностью направленной на противостояние этому? И там и там фанатизм и радикализм во всей своей красе, ничего кроме агрессии, злобы и глупости, потому что "не думай - выбирай сторону". Ну извини, моя позиция очевидна, но я не могу отрицать множества самых разных факторов и в целом сложность и неоднозначность такого рода конфликтов и противостояний. Категоричность в данном случае - это невежственное высокомерие и надменность, которая в общем-то и является одним из катализаторов, на котором взращиваются самые поганые идеологии и взгляды людей. И сторона тут вообще неважна.

4. Ты сам не находишь противоречий относительно русофобии в отдельно взятой стране, и осуждении человека, который находится в той вроде как враждебной среде пользуясь ненавистным этой среде языком, и через 6 месяцев отказывающийся от этого? Проще конечно его лицемером и идиотом назвать, что я тоже и сделал, в общем-то, но странно отвергать допущение, что такие люди могут находиттся под вполне реальным и серьезным давлением, а то и жизни может что-то угрожать. Учитывая как мы к этому пришли - вполне разумная ремарка, разве нет? Риторический вопрос.

И раз уж мы советы раздаем: начни с себя, а соринки в чужих глазах никуда не денутся. И тоже ничего личного конечно же)
GreekmaN
Избранный
75
29.08.2022 06:39
бла бла бла! Либо ты питарас либо ты натурал чуть- чуть питарас или чуть- чуть натурал такого не бывает,так что сторону выбирать придётся!
Galactrix
29.08.2022 07:38
Приятно видеть человека, который понимает, что нет никакой серединки и нейтрального статуса. Ты либо за них, либо за нас. Даже человек выбравший их сторону вызывает больше уважения, чем сопливое "Это не мое дело, я вообще нейтральный".
GreekmaN
Избранный
75
29.08.2022 07:55
потом эти нейтиальные выбирают сторону победителя и становятся в первых рядах!
Так и живем: одни за все хорошее против всего плохого, и другие за все хорошее против всего плохого. По итогу почему-то плохо всем. Что тут сказать? Очень в духе времени. Но за то сторону выбрали, это прям апофеоз человеческого достоинства и мудрости. Для большего эволюция не на той стадии, видимо :)

Не знаю на что я расчитывал, пытаясь донести до человека зацикленного на "пидар*сах", что собственная позиция и выбор не отменяет необходимость смотреть на вещи чуть менее поверхностно, и хотя бы пытаться понять тех, кто на другой стороне. Моя ошибка, в следующий раз буду умнее)
GreekmaN
Избранный
75
29.08.2022 08:18
я понимаю людей,которые на той стороне и ещё раз повторю,ты не жил в Греции 20 лет назад и не живёшь в Греции сейчас и то во что превратили нашу страну Америка и Европа,вам не желаю!Потому что идёт татальная перепись истории,оказывается по мнению большинства местных греков,Россия никогда ничего хорошего не сделала,оказывается по мнению итальянцев они никогда не воевали с Грецией,а как же Муссалини?итд. Идёт глобальная перепись истории! Гей парады узаконили !в церкви крестят ребёнка двух геев! в салониках ,где люди более консервативны проводят гей парад и вместо героев,как это было раньше ,на башне Левкос Пиргос флаг прайда,церковь начинает узокнивать геев! принят закон о том что ребёнок в 15 лет может выбрать пол без согласия родителей! В школах хотят отменить церковный обязательный урок!Я не зациклен на питарасах,пусть епутся у себя дома,но когда из этого делают моду и уничтожают христьянство и устои нормальной семьи,нормальные люди вскоре будут меньшинством! Ты живешь в России и у вас нет слава богу таких "свобод" ни в церкви,ни на законадатеььном вровне! Поэтому я не хочу ,чтоб в моей стране мои дети росли в обществе Саддома и Гоморы! А на чём я зациклен,так это,чтоб в мире был мир и дети были сыты и росли с правильными идеалами семьи и общества!Что касается Украинцев они себе под хвост впустили давно европу и америку и эта их отмена всего русского,отмена самих себя! А насчет умнее,век живи,век учись и все равно дураком помрёшь!
Изначально речь вообще не об этом была, если ты забыл.

Я попробуй донести о чем я говорил максимально просто насколько смогу, и напомню с чего разговор начался.

Я не вижу тут вопроса выбора стороны. Логика выбора стороны, где они плохие, а мы хорошие - это подростковая логика. Именно эта логика сквозит во всем сегодня. Украинцы (и не только они) сейчас ненавидят все русское, просто потому что для них есть какая-то нулевая отметка, а потом событие "А" и событие "Б", и ничего между ними. Как итог Россия тупо враг, плохие. И по этой логике с ними не поспоришь. Крым анексировали (событие "А"), в страну вторглись (событие "Б"). Все, нету же ничего другого, "нейтрального", значит и события просто из прихоти случаются, а не потому что дело в почти сотни лет глобального противостояния. Я искренне не понимаю, как видя этот детский бред, можно слепо делать и говорить тоже самое, пускай и в противовес. Поэтому это не вопрос выбора стороны, а вопрос выбора между быть бараном которого ведут, и здравым смыслом. В обоих случаях можно оказаться на одной стороне, разница только в том, что бараны становятся озлобленными русофобами, нацистами, фашистами, расистами и прочей мразью, потому что зациклены лишь на своем великом и единственно правильном я, максимально озлобленном. Здравый смысл же дает возможность во-первых не усугублять проблемы, во-вторых решать их, а в-третьих не повторять их.

А разговор начался с твоего безапелляционного "нет никакой травли, у них украли мозг" - это тоже самое, что "русские плохие, просто потому что орки и Путин е*нулся". А ведь я всего лишь сделал логичное допущение. Просто представь на секунду, если например начали бы угрожать твоим детям и где бы тогда была твоя принципиальность и категоричность.

Я просто за здравый смысл. Оспаривать и противостоять тому, с чем я не согласен можно куда более полезными методами/словами, не превращаясь попутно в тех, кто заставляет тебя в человечестве разочаровываться каждый день. Вот и все.
GreekmaN
Избранный
75
29.08.2022 09:27
волков боятся в лес не ходить,украинцев,которые вас ненавидили были далеко до событий А и Б они были еще при советском союзе и при помощи запада вы получили,то что получили у меня есть ролик в тик токе где я поддерживаю СВО за него меня уже раз 20 убили грузины и укры ,что в Греции,так что война она по всюду от неё не скрыться и она несёт жертвы! Когда людей жгли в Одессе до событий А и Б вся украина размовляла масколяку на гиляку,так что это не я радикален и придумал,для меня русский и украинец одно и тоже ,как греки с Понта ,греки с Крита ,Греки с Кипра ,Греки с полустрова Греция,все они один корень имеют,так и вы одно ДНК,а то что я тебе привожу Грецию в пример,таки нашу страну разволили,как и вашу пытались ,как и Украину,у нас убили малый бизнес ,раскупили инфраструктуру заграничные компании людей подсадили на ипотечный крючок и сделали искуственный кризис и только в этом году отобрали 83000 домов у греков причем долги эти продали иространным банкам! У нас колосальный демографический кризис и ещё много чего все пиизнаки 90 в России,и это всё взаимосвязано с выбором стороны в том или ином смысле,ты размышляешь о чем то там среднем ,а то что очевидно называешь банальным ,но у тебя дружище лишь мысли ,а я тебе реальные факты привожу,к чему приводит переобувание таких людей ,как этот стример,к отмене культуры своей же причём славянской!
torchlight
Игровой эксперт
36
28.08.2022 13:47
Как будто что то новое. Все украинские блогеры постепенно перешли на украинскую мову
maqes
Избранный
52
28.08.2022 13:38
Обычный лицемер, ничего необычного
Другие материалы на эту тему

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?