Какие обычно трудности возникают у разработчиков в процессе создания игры? Недостаточное финансирование, поджимающие сроки, проблемы с реализацией геймплейных задумок — все это банально и неинтересно. А вот студии Phoenix Interactive вставляет палки в колеса сам Сатана. Никакой иронии, основатели Phoenix Interactive Ричард Гаэта (Richard Gaeta) и Мартин Бертрам (Martin Bertram) на сто процентов уверенны, что это именно так.
Ну, а чем еще, кроме проделок дьявола, можно объяснить провал их проекта Bible Chronicles: The Call of Abraham на Kickstarter — игра собрала только $ 19,000 из требуемых $ 100,000, а сейчас студия вынуждена искать альтернативные источники финансирования. Этой же версии придерживается и религиозный наставник проекта (есть у них и такой) Кен Фрич (Ken Frech), предсказывая, что на пути создания игры разработчикам придется пройти через настоящую духовную войну.
Сама игра представляет собой Action-RPG, рассказывающую библейскую историю Авраама. Упор в данном случае стоит сделать именно на слове «история», ибо создатели придерживаются радикально-католических взглядов на мироздание (мир возник 6000 лет назад, индульгенции — благое дело).
Bible Chronicles: The Call of Abraham планируется к выходу в конце текущего года, если, конечно, создателям удастся совладать с кознями лукавого, ведь других проблем, как явственно видно из единственного доступного видео, у игры нет.