Новости

Bethesda не может делать игры без багов, потому что ее игры слишком сложные, заявил дизайнер Skyrim и Starfield


В недавнем интервью, бывший разработчик Bethesda Брюс Несмит пояснил, что делать крупные игры с багами — абсолютно нормально.

Как считает Брюс, выступавший ведущим дизайнером Skyrim и дизайнером систем Starfield, даже имея большой опыт разработки за спиной, зачастую натыкаешься на одни и те же технические ошибки:

«Когда разработчик выпускает игру, он знает все, что в ней сломано, это не тайна. Я имею в виду, что время от времени разработчики встречают ошибки, про которые можно сказать: «Боже мой, я не знал, что это произойдет», но в большинстве случаев вы про них знаете. [Игры] настолько большие, настолько сложные, особенно игры Bethesda, потому что в них так много рабочих элементов, которые взаимодействуют друг с другом, что релиз без ошибок невозможен. На рынке нет ни одной игры, которая была бы свободна от ошибок. В какой-то момент вам придется принять решение о релизе, и выпустить продукт, в котором, как вы знаете, есть ошибки».

Игры с многими миллионами строк кода настолько проблематичны, что в них априори появятся недочеты, особенно когда в игре открытый мир, говорит Несмит. По его мнению, у игроков слишком завышены ожидания к разработчикам игр, если они считают, что продукт должен быть отполирован перед выпуском на все 100%:

«Такой уровень полировки тоже имеет свою цену. Вы готовы позволить игре простоять еще шесть месяцев и отложить ее еще на шесть месяцев, чтобы попытаться ее отполировать? Вы все равно не достигнете совершенства, она просто станет лучше. Так что в какой-то момент вам придется принять решение опубликовать, и опубликовать то, в чем, как вы знаете, есть ошибки. У вас есть их список — все 700 багов или около того — и они в любом случае будут там, потому что невозможно исправить их все».

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (8)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Нереварин
Собачка-неудачка
75
27.10.2024 03:51
Поэтому Свитки периодически вылетают на рабочий стол, начиная с Морровинда. Сложно сделать без ошибок. 🤣
Jarvis
Фейк Кодзимы
75
15.10.2024 21:11
Такого оправдания своей криворукости я ещё не слышал.
dartemius
Собачка-неудачка
28
16.10.2024 22:59
как так? беседка лет 10 назад также говорила, что нельзя сделать такую игру без багов. слова может были другими, но посыл 1 в 1
ZedTen
Критик критиков
39
15.10.2024 19:48
Знаете, я за сообществом модеров игр от бесделки слежу довольно давно, ещё с Oblivion, и вот что могу сказать - все баги и все поломанные механики являются таковыми не из-за сложности игровых систем, а из-за криворукости. Поломанный автолевелинг, утечки памяти, сломанные квесты - в 90% процентов случаев это решается минимальной экспертизой кода и исправлением пары строк. Просто раньше это все могли компенсировать талантливые дизайнеры, сценаристы и композиторы. За их вычетом в сухом остатке остаются только бестолочи, к выходу старфилда и дальше перекрывать это просто напросто уже нечем.
DedushkaZedd
Король-лич
49
15.10.2024 17:46
Хорошо что они не мосты строят...
Korvo Atano Master Kill
70
15.10.2024 17:33
да и движок не новый
Nightyshar
Шериф GameGuru
69
15.10.2024 15:26
У меня просто нет слов, какие же там отбитые на голову разрабы. С каждым интервью они звучят все кринжовее
lamidex
Надиратель задниц
75
15.10.2024 15:25
Да. Всё непросто

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?