Новости

В Tomb Raider отказались снимать все одним кадром


Одной из самых интересных особенностей грядущей God of War является не только смена ПМЖ главного героя, но и голливудская манера съемки одним дублем без всяких склеек и дурацких переходов.

В недавнем интервью Daily Star Кори Балрог, дирижирующий работой над God of War, поведал, что предложил использовать эту же манеру съемки, когда трудился в Crystal Dynamics над перезапуском Tomb Raider, но бездари тогда отвергли его идею.

«Я хотел сделать это и предложил идею Crystal Dynamics, когда работал у них над Tomb Raider, а все такие: 'это безумие, мы не станем этого делать' », — сказал господин Балрог.

«И я такой: 'а знаете что, я думаю, что мне и так тут больше не место'. Я и так уже начал вести переговоры с разными людьми о возвращении обратно в Sony, и, кажется, тогда я и понял, именно здесь [имеется в виду God of War — прим.ред.] я и сделаю это»

Затем Кори рассыпался в благодарностях Sony Interactive Entertainment за то, что компания поддержала его смелую идею, серьезно меняющую стиль такой мощной франшизы, как God of War.

«Думаю, что мои творческие идеи получали больше поддержки и доверия со стороны Sony. Они говорили, что у меня безумные идеи, но они будут меня поддерживать вне зависимости от того, насколько далеко эти идеи отходят от канонов»

God of War появится 20 апреля этого года исключительно на PS4.



Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Venom4567
3
23.03.2018 21:43
Новость на ровном месте)

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?