Одной из самых интересных особенностей грядущей God of War является не только смена ПМЖ главного героя, но и голливудская манера съемки одним дублем без всяких склеек и дурацких переходов.
В недавнем интервью Daily Star Кори Балрог, дирижирующий работой над God of War, поведал, что предложил использовать эту же манеру съемки, когда трудился в Crystal Dynamics над перезапуском Tomb Raider, но бездари тогда отвергли его идею.
«Я хотел сделать это и предложил идею Crystal Dynamics, когда работал у них над Tomb Raider, а все такие: 'это безумие, мы не станем этого делать' », — сказал господин Балрог.
«И я такой: 'а знаете что, я думаю, что мне и так тут больше не место'. Я и так уже начал вести переговоры с разными людьми о возвращении обратно в Sony, и, кажется, тогда я и понял, именно здесь [имеется в виду God of War — прим.ред.] я и сделаю это»
Затем Кори рассыпался в благодарностях Sony Interactive Entertainment за то, что компания поддержала его смелую идею, серьезно меняющую стиль такой мощной франшизы, как God of War.
«Думаю, что мои творческие идеи получали больше поддержки и доверия со стороны Sony. Они говорили, что у меня безумные идеи, но они будут меня поддерживать вне зависимости от того, насколько далеко эти идеи отходят от канонов»
God of War появится 20 апреля этого года исключительно на PS4.