Новости

Тодд Говард поделился секретом работы с Xbox и рассмешил Фила Спенсера


Microsoft провела удаленную конференцию с Bethesda. Со стороны Xbox выступили Ларри Хриб и Фил Спенсер — они общались с вице-президентом по маркетингу Питом Хайнсом и самим Тоддом Говардом. В рамках беседы стороны обсудили многие вопросы и вспомнили, что называется, пережитое вместе. Например, Говард рассказал историю о разработке Morrowind, которая рассмешила Хриба и Спенсера. Разработчик поделился хитростью, которой его научили инженеры Xbox. Она касалась обхода проблемы с загрузкой памяти.

«Помню еще со времен оригинальной Xbox, когда мы задумывались, как вообще заставить это работать. Мы сотрудничали с инженерами и нас научили классным хитростям. Мой самый любимый связан с Morrowind. Если вам начинает не хватать оперативной памяти, вы можете перезагрузить оригинальную Xbox, а пользователь об этом даже не узнает. Ты можешь просто какой-то экран повесить. Вот, когда Morrowind застревал на долгих загрузках — это мы перезагружали вашу консоль»

Ранее Тодд Говард рассказывал, что ради Starfield и благодаря сотрудничеству с Microsoft, компания внесла очень серьезные изменения в игровой движок Creation Engine.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?