В Сети появилось исследование, которое гласит, что PewDiePie — самый успешный блогер YouTube, несмотря на недавно проигранную индийской компании T-Series битву за максимальное число подписчиков. Согласно аналитикам из Purple Moon доходы Феликса Чельберга ежемесячно достигают почти 10 млн долларов. И дело далеко не в количестве просмотров на YouTube.
Наибольший доход PewDiePie получает с продажи сопутствующего товара. Мерчендайз приносит шведу около 7 млн долларов, говорится в исследовании. Изучение этого рынка получилось довольно грубоватое: компания, которая владеет правами на распространение товаров PewDiePie, не разглашает свои данные, поэтому аналитики учитывали среднее количество просмотров ролика, смотрели на платежеспособную аудиторию и сравнивали со стоимостьи товаров на сайте.
Еще одним источником дохода стала реклама. PewDiePie выпускает множество роликов, которые собирают миллионы просмотров, что позволяет ему зарабатывать хороший процент с рекламных роликов — около 1.1 млн долларов в месяц.
Таким образом PewDiePie в месяц получает около 10 млн долларов (примерно 650 миллионов рублей). Как можно заметить по таблице, это намного больше, чем у большинства других популярных YouTube-каналов.