• GameGuru
  • Новости
  • Sony решит одну из главных проблем своего шлема виртуальной реальности

Sony решит одну из главных проблем своего шлема виртуальной реальности

Об этом свидетельствует патент компании
Поделиться
Отправить
Поделиться
18.03.2019 18:48

Sony запатентовала беспроводной шлем виртуальной реальности. На соответствующую страницу обратил внимание зарубежный портал UploadVR. Судя по найденным им картинкам, корпорация готовит версию PlayStation VR, который общается с приставкой при помощи беспроводной примочки, подключаемой отдельно.

Иллюстрации патента Иллюстрации патента
Иллюстрации патента Иллюстрации патента
Иллюстрации патента Иллюстрации патента

Как отмечает UploadVR, из патента неясно: предназначен ли он для новой ревизии шлема, или полноценного PlayStation VR 2. В любом случае, либо на PS4, либо на приставке следующего поколения можно будет погрузиться в виртуальную реальность и находиться в ней без поводка. Иными словами, без проводов, которые не только мешаются, но и усложняют подключение.

Впрочем, Sony не первой отказалась от проводов. Ранее HTC выпустила такое расширение для своего шлема Vive. Не отстает и Oculus, готовящая полностью автономное устройство Quest, которому не нужен компьютер.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
18 марта 2019 20:51
Главная проблема - отсутствие нормальных игр.
Ответить
19 марта 2019 21:06
КАК РУКОЙ СНЯЛО СЛУШАЙ
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения