Компании
Capcom и Epic Games объявили о том, что студия Capcom Vancouver (серия Dead Rising) будет использовать для создания своих будущих проектов Unreal Engine 4. Детали того, над чем именно трудится студия, пока держатся в секрете, но Capcom Vancouver также объявила о наборе новых сотрудников, знакомых с UE4, на целый ряд должностей, дабы расширить свой штат и воплотить в жизнь «новый невероятный геймплейный опыт».
«У нас есть амбициозное видение того, чего мы хотим достигнуть, и переход с использования нашего собственного на Unreal Engine 4 дает нам необходимый инструментарий для создания новых игр и реализации задуманного, — заявил Джо Николс (Joe Nickolls), директор Capcom Game Studio Vancouver. — Мы не только ведем разработку на этой мощной и универсальной платформе, но и трудимся в тесном контакте с командой Epic, чтобы максимизировать возможности новейшей и мощнейшей технологии. Использование этого движка, занимающего лидирующее место в индустрии, также позволит нам быстрее интегрировать новых талантливых сотрудников в работу над проектами, что даст нам возможность сосредоточиться на создании поистине новаторских развлечений мирового уровня».
Напомним, у компаний уже есть успешный опыт совместной работы — файтинг Street Fighter 5 создается именно на Unreal Engine 4.
