• GameGuru
  • Новости
  • Шокирующие подробности о проблемной разработке Diablo 4 и отменном дополнении к Diablo 3

Шокирующие подробности о проблемной разработке Diablo 4 и отменном дополнении к Diablo 3

Как Diablo превращают в Dark Souls, а Activision ищет прибыль
Поделиться
Отправить
Поделиться
22.11.2018 02:43

Джейсон Шрейер, автор книги «Кровь, пот и пиксели», жутких подробностей о ситуации с переработками в Rockstar и вообще главный игровой журналист современности, способный узнать инсайд у сторожевой собаки любой студии, поговорил с сотрудниками Blizzard и узнал о тяжелой судьбе франшизы Diablo. О том, как повлиял проблемный старт Diablo 3 на будущее игры, что с Diablo 4, как получилась Diablo Immortal. Коротко о самом главного из объемного текста Шрайера, которой он называет DLC к своей книге.

  • Blizzard поставила крест на Diablo 3 практически сразу после того, как игра провалилась на старте. Запуск сопровождался ошибками, недовольством игроков рынком предметов с участием реальных денежных средств и высокой сложностью. 
  • К Diablo 3 планировалось два масштабных дополнения. Reaper of Souls, вышедшее в 2014, было одним из них. Оно исправило большинство ошибок и благодаря ему Diablo 3 полюбилась игрокам. Однако Blizzard уже приняла решение отменить разработку второго дополнения, что для сотрудников студии стало настоящим шоком.
  • Blizzard перестала верить в сотрудников подразделения Team 3, ответственного за Diablo 3, еще до запуска Reaper of Souls. После отмены второго дополнения большая часть сотрудников Team 3 разбежалась кто куда. Кто-то уволился, кого-то отправили на работу над World of Warcraft и Overwatch.
  • Оставшиеся члены команды Team 3 начали думать над Diablo 4. Игра разрабатывалась под кодовым именем Hades. Перед подразделением поставили задачу — придать Diablo свежий взгляд.
  • Hades разрабатывалась два года, в период с 2014 по 2016. Игра была похожа на Dark Souls — готический dungeon crawler высокой сложности. Разработчики отказались от привычной изометрической камеры и повесили ее за плечо героя. Blizzard не была уверена, что игру стоит называть Diablo, настолько она была не похожа на предыдущие игры серии. Проект отменили.
  • Team 3 вновь разделили. Часть сотрудников работала над дополнением Rise of the Necromancer для Diablo 3. Другая часть начала трудиться над проектом под кодовым именем Fenris.
  • Diablo 4 и есть секретный проект Fenris. Разработка игры началась в 2016 году. В компании настроены очень оптимистично насчет будущего игры. Blizzard не отказалась от идеи отвести разработку в сторону, но не так резко, как в случае с отмененной Hades. 
  • Diablo 4 будет мрачнее третьей части. Верхушка Blizzard попросила избавиться от всего, что в Diablo 3 выглядело «мультяшно». По стилю игра должна была напоминать Diablo 2.
  • Diablo 4 еще в ранней стадии разработки. Игра не выйдет раньше 2020 года. Многое еще может измениться. 
  • Разработчики еще не определись с запуском Diablo 4 — сначала на PC или одновременно на нескольких платформах.
  • Студия все еще обсуждает возможности перенести камеру за плечо героя и отказаться от изометрического вида. Но последние рабочие билды Fenris — классическая Diablo с изометрией.
  • Diablo 4 планируется сделать более социальной, добавив в нее ММО-элементов по типу Destiny. Игроки смогут встречаться в хабах, общаться, объединяться и вместе уходить на квесты.
  • Blizzard еще не решила, как монетизировать Diablo 4.

Обвал в теории может быть компенсирован азиатскими фанатами

  • Diablo 4 и Diablo Immortal разработают отдельные команды. Более того, над Immortal работает лишь малая часть сотрудников Blizzard. Основную разработку ведет компаний NetEase. Изначально игру планировали запустить только в Китае, но по неизвестной причине передумали.
  • Diablo Immortal придумали в новом экспериментальном подразделении Blizzard, называемом «инкубатор идей».
  • Часть сотрудников Blizzard работает над аналогом Pokemon Go во вселенной Warcraft.

Из-за успеха Overwatch над Blizzard стала нависать тень владельцев из Activision. Ранее Blizzard могла годами работать над одним проектом, тратить большие суммы денег, а потом отменять его из-за туманных перспектив на рынке. Однако командный шутер Overwatch, созданный довольно быстро и на остатках отмененного проекта Titan показал, что Blizzard может работать эффективнее и приносить Activision большие деньги. По слухам, Overwatch заработала для Activision миллиарды долларов. Сейчас компания заставляет Blizzard переходить в режим повышенной эффективности — урезать лишние расходы, доводить проекты до релиза и работать сразу над несколькими играми.

Экс-разработчики не поддерживают бывших коллег по цеху

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
22 ноября 2018 14:12
Не осилил столько букв)
Ответить
22 ноября 2018 14:34
и всё таки, где исходники гадеса то???
Ответить
18 января 2019 15:00
Ясно......
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения