Разработчики Ghost of Tsushima поставили перед собой задачу добиться максимально иммерсивного геймплея. Для этого они сделали минималистичный пользовательский интерфейс и избавились от маркеров, указывающих путь. Главный герой самурайского экшена сможет узнать направление, по-пушкински спросив дорогу у могучего ветра. Но, как оказалось, эта механика далеко не нова. Хув Бейнон, бренд-директор издательства Deep Silver, которому принадлежат права на Metro, обратил внимание на первую часть шутера. Еще десять лет назад ветер подсказывал дорогу Артему.
Fun fact; Artyom’s lighter flame in the Metro series also does this (and has done for a decade). https://t.co/m5r4mRGhlx https://t.co/X8Sh3zT75q
— Huw Beynon (@Bi50N) May 21, 2020
«Забавный факт: пламя зажигалки Артема в серии “Метро” делает тоже самое (уже с десяток лет)»
Бейнон приложил видео, датированное еще 2013 годом, в котором заметно, что пламя зажигалки Артема действительно указывает направление движение, когда герой достает планшет с компасом.
Представитель издателя отметил, что зажигалка работает так даже без компаса. А игроки признались, что не замечали этого и думали, что она предназначена для поджигания паутины. Впрочем, геймеры заметили, что и Metro была не первой игрой, предложившей нечто подобное. Еще 18 лет назад ветер указывал направление в The Legend of Zelda: The Wind Waker.