• GameGuru
  • Новости
  • Необычную механику Ghost of Tsushima нашли в первой Metro. Ее не замечали десять лет

Необычную механику Ghost of Tsushima нашли в первой Metro. Ее не замечали десять лет

Оказывается, у зажигалки Артема тоже было свое предназначение
Поделиться
Отправить
Поделиться
23.05 10:47

Разработчики Ghost of Tsushima поставили перед собой задачу добиться максимально иммерсивного геймплея. Для этого они сделали минималистичный пользовательский интерфейс и избавились от маркеров, указывающих путь. Главный герой самурайского экшена сможет узнать направление, по-пушкински спросив дорогу у могучего ветра. Но, как оказалось, эта механика далеко не нова. Хув Бейнон, бренд-директор издательства Deep Silver, которому принадлежат права на Metro, обратил внимание на первую часть шутера. Еще десять лет назад ветер подсказывал дорогу Артему.

«Забавный факт: пламя зажигалки Артема в серии “Метро” делает тоже самое (уже с десяток лет)»

Бейнон приложил видео, датированное еще 2013 годом, в котором заметно, что пламя зажигалки Артема действительно указывает направление движение, когда герой достает планшет с компасом.

Представитель издателя отметил, что зажигалка работает так даже без компаса. А игроки признались, что не замечали этого и думали, что она предназначена для поджигания паутины. Впрочем, геймеры заметили, что и Metro была не первой игрой, предложившей нечто подобное. Еще 18 лет назад ветер указывал направление в The Legend of Zelda: The Wind Waker.

Разработчики показали боевую систему, кастомизацию и мир Цусимы

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
23 мая 2020 14:23
Там если что в обучении про это написано
Ответить
23 мая 2020 17:49
Сам всю жизнь этой зажигалкой пользовался) но люди видимо компас смотрели, там прозрачнее
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения