• GameGuru
  • Новости
  • Модификация Fallout 4 вернет классическую прокачку

Модификация Fallout 4 вернет классическую прокачку

Фанатская работа возрождает черты, за которые любили первые две части серии
Поделиться
Отправить
Поделиться
3.07.2017 11:47

Фанатская разработка Fallout Cascadia не даст перенести персонажа из оригинальной Fallout 4, потому что возвращает классическую систему прокачки. Как сообщает PC Gamer, игроки снова будут распределять очки не только перков, но и умений: «Медицины», «Оружия», «Речи» и прочих. Авторы обещают, что это сделает диалоги более комплексными, уникальными, а квесты — вариативными, благодаря с альтернатвному прохождению. История Fallout Cascadia разворачивается на руинах Сиэтла в 2329 году, спустя десятки лет после предыдущих частей серии.

На скриншоте можно увидеть интерфейс развития персонажа. Слева находятся перки, а справа — навыки. Прокачка напоминает третью, а не четвертную часть сериала, где не все полюбили привязку перков к характеристикам S.P.E.C.I.A.L. «Мы делаем все, чтобы учесть недостатки Fallout 4, — гласит информация на официальном сайте,— от чахлых диалогов до отсутствия проверки системы S.P.E.C.I.A.L в игре». Поэтому умения и характеристики будут неотъемлемой частью не только прохождения, но и взаимодействия, разговоров с персонажами.


Амбициозный проект разрабатывают множество мододелов, в том числе ветераны, создавшие Beyond Skyrim. История последней происходит в провинции Сиродил, спустя 200 после событий Oblivion. У энтузиастов получилась карта, превосходящая по размерам ту, что была в официальном DLC — Dragonborn.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
3 июля 2017 12:24
Да, давайте вернем в шутер систему прокачки из изометрической RPG! Ведь то, что не работало в третьей части Fallout, обязательно начнет работать в четвертой!
Если серьезно, новая система прокачки — это то, за что здравомыслящий человек не придерется к Fallout 4 никогда в жизни.
Ответить
3 июля 2017 14:29
Согласен: мне понравился интерфейс и принцип прокачки в Fallout 4. Стильно, просто и со вкусом. Но с диалогами там была беда - это факт. Но но то, что проблема (только) в учете игрой разговорных характеристик, в этом я сомневаюсь.
Ответить
4 июля 2017 02:18
Как раз она-таки работала лучше, так как там нельзя было сделать уберсолдата: в F4 же, у тебя и снайперка с перками, и автомат с перками, и дробаш с перками, и крафтить ты умеешь, и скрытно бегать, и криты у тебя прокачанные, и замки с терминалами ты взламываешь, и все это уже на блюдечке на 30-40 лвл.
Ответить
4 июля 2017 14:46
Ребята, это же мод, можно и не пилить...
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения