• GameGuru
  • Новости
  • Художник из Сургута показал, как может выглядеть игра про Бэтмена на Unreal Engine 4

Художник из Сургута показал, как может выглядеть игра про Бэтмена на Unreal Engine 4

Для этого он создал виртуального Кристиана Бэйла в образе культового героя
Поделиться
Отправить
Поделиться
30.12.2019 17:09

В сети восхищаются работой Руслана Гаджиева, художника из Сургута. На своей странице ArtStation он опубликовал ролик рендера виртуальной копии Кристиана Бэйла в костюме Бэтмена. 

Гаджиев воссоздал героя на Unreal Engine, движке, который использовали разработчики игр из серии Batman Arkham. Но трилогия Rocksteady была создана на Unreal Engine 3, в то время, как Гаджиев показывает будущее — за рендер его виртуального Бэйла отвечает Unreal Engine 4.

Мы не знаем, на каком движке свою игру делает WB Games Montreal, авторы пока не анонсированной игры про Бэтмена, но вполне возможно, что они используют UE4. Верим, что их версия культового героя окажется не менее реалистичной, чем работа художника из Сургута.

Как сообщает надежный источник, экшен расскажет о становлении Бэт-семьи

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
30 декабря 2019 20:07
Здорово вышло.
Ответить
31 декабря 2019 17:37
Выглядит не чуть не хуже чем в последней серии игр.
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения