EA: Visceral закрыли за линейность их Star Wars

«Никому это уже не интересно»
Поделиться
Отправить
Поделиться
29.11.2017 12:18

Игровое сообщество весьма болезненно отреагировало на закрытие студии Visceral Games, но многие уже смирились с этим печальным фактом. EA не в первый и уж точно не в последний раз закрывает подающую большие надежды студию.

Тем не менее, вездесущий глава финансового отдела EA Блейк Йоргенсен поспешил оправдать принятое компанией решение: «По мере того, как мы наблюдали за проектом, он все больше казался нам слишком линейным, а игроки не любят такие игры так, как они любили их 5 или 10 лет назад»

Господин Йоргенсен как бы говорит нам: «Мы просто не могли придумать достаточно хитрый способ прикрутить к проекту микротранзакции, чтобы игроки не ощущали наши щупальца, выгребающие деньги из их карманов. Тяжело заставить игроков платить за что-то в исключительно одиночной игре»

Как видно, успех игр, делающих сильный акцент на сюжетную линию — NieR Automata, Legend of Zelda: Breath of the Wild, Resident Evil 7: Biohazard, Zero Dawn, Last of Us, Uncharted, Bloodborne, Nioh, Dark Souls, Wild Hunt и многих других, — отчего-то остается незамеченным EA. Хочется искренне пожелать удачи компании, которая угробила несколько своих самых успешных серий, закрывшую множество перспективных студий, создавшую немало проблем для индустрии и буквально за несколько недель окончательно уничтожившую свою репутацию.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Автор публикации:
Скопировать Готово
Комментарии
29 ноября 2017 13:51
Аминь.
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения