• GameGuru
  • Новости
  • Десять игр, которые взбесили геймеров даунгрейдом графики

Десять игр, которые взбесили геймеров даунгрейдом графики

Самые чудовищные обманы со стороны разработчиков
Поделиться
Отправить
Поделиться
8.10 17:45

С каждым годом анонс практически любой игры превращается в искусное выступление фокусников и трюкачей. Игрокам показывают насыщенный событиями и возможностями трейлер будущего хита, выход которого чаще всего запланирован следующий год, а иногда и того больше. За то время, что игра находится в разработке многое может поменяться и часть того, что было представлено в анонсирующем трейлере магическим образом испаряется. Это касается не только элементов геймплея, но и самого главного для многих геймеров — графики. То, что поражает своим фотореализмом в первом ролике, к выходу игры превращается в набор низкокачественных текстур с плохо настроенным освещением. 

Мы разобрали самые известные случаи, когда разработчики так сильно даунгрейдили графику в своих играх, что буквально приводили геймеров в бешенство.


Anthem

Один из самых скандальных проектов последнего времени, о котором даже сами разработчики и издатели теперь предпочитают стыдливо умалчивать. Анонсированная на E3 в 2017 году, новая ролевая игра от Bioware обещала игрокам фотореалистичный город будущего, огромных блестящих работов, умопомрачительной красоты ландшафты, динамические погодные условия и много что еще. 

Движок Frostbite не позволил Anthem выглядеть совсем страшно, но многие обещанные в трейлере графические «фишки» пропали. NPC превратились в мертвых манекенов, природа потускнела, анимаций стало меньше и т.д. Игру выпустили настолько неготовой, что она превращала PS4 в кирпичи, а геймеров в самых грустных людей на Земле. Во многом это стало итогом ужасных условий, в которых находились разработчики из Bioware, но Anthem это не оправдывает. Меньше, чем через полгода, игра, которую обещали сделать долгоиграющим сервисом, перестала упоминаться в квартальных отчетах компании.


Rainbow Six Siege

Ubisoft является одним из ведущих игровых разработчиков, но на протяжении нескольких лет компания слишком злоупотребляла спецэффектами в премьерных трейлерах. Одним из примеров является Rainbow Six Siege — командный шутер, который был представлен на E3 в 2014 году.

Первый ролик обещал более мрачную атмосферу: эпические высадки на вертолете, игру света и тени, динамические эффекты дыма и многие геймплейные элементы, делающие игру живее. Например, активных заложников, которые плакали и просили их спасти, или команду террористов со своими способностями и другими фишками. Всего вышеперечисленного на релизе в игре не оказалось. Siege превратилась в игру про битву спецназа, террористы в мирно сидящих болванчиков, а графика стала ярче. Тем не менее, это не повлияло на любовь к шутеру со стороны геймеров — идет четвертый год, а популярность игры находится на высоком уровне.


«Ведьмак 3: Дикая охота»

В это сложно поверить, но даже самая любимая геймерами студия CD Projekt RED не избежала упреков в свой адрес на релизе третьего «Ведьмака». Если посмотреть сравнение графики в премьерном трейлере 2014 года и на релизе, то становится понятно, за что ругали поляков. Во многих сценах изменилась цветовая гамма, множество деталей лиц персонажей и брони потерялись на пути к релизу, огонь стал менее реалистичным и т.д.

Данный даунгрейд был связан необходимостью адаптации «Ведьмака» к различным системам и консолям. Демонстрируемая в премьерном трейлере игра попросту не запустилась бы на множестве устройств, что вызвало бы еще большее негодование игроков.


Watch Dogs

Один из самых ярких примеров даунгрейда — хакерский экшен от Ubisoft, представленный невероятно ярким трейлером на E3 2012. Со временем специалисты устали считать количество вещей, которые испарились из Watch Dogs с момента ее презентации: пропали тени от фар, отражения, ветер, рассеивающийся дым и многое другое. От былого фотореализма не осталось и следа. Брутальный, мрачный экшен превратился в яркий боевик со слегка мультяшной графикой и водой, «съедающей» пули без какого-либо эффекта попадания.


The Division

Кооперативный экшен The Division компания Ubisoft анонсировала на следующей после презентации Watch Dogs выставке E3. Тогда французская студия еще не понимала, что не стоит представлять трейлер на основе одной из самых ранних версий проекта, когда еще множество элементов не прошли окончательное утверждение. Поэтому в премьерном ролике The Division мы видим множество графических особенностей, не доживших до релиза: окружение стало менее детализированным, отражения перестали зависеть от материала объекта, глобальное освещение стало значительно хуже, снизилось качество отражений и эффекты процедурного разрушения. Эксперты называют даунгрейд в The Division одним из худших в истории Ubisoft. 

Стоит отметить, что со временем компания перестала делать слишком CGI-зависящие трейлеры и стала показывать ролики, основанные на игровом движке.


Mass Effect: Andromeda

Кажется, что даже далекие от видеоигр люди знают, как сильно Mass Effect: Andromeda расстроила игровое сообщество. Лицевая анимация заставляла смеяться и плакать, а наши замечательные коллеги сочинили очень приставучую песенку про «работника Bioware», вины которого во всем этом беспределе, конечно, нет.

Анонсирующий трейлер демонстрировал множество планет с удивительной экосистемой, потрясающими ландшафтами и живым сообществом. Но на релизе игроки получили пустые планеты в стиле первой Mass Effect. Персонажи пугали мертвыми глазами и неестественными движениями губ, а в роликах было оружие, стреляющее задом наперед. 

Bioware клялась, что сделала выводы и не повторит ошибок в своей следующей игре — Anthem. Что из этого вышло, вы уже знаете.


Dark Souls 2

Безусловно, в серию Souls играют не для того, чтобы восторгаться ее красотой. Но Dark Souls 2 разочаровала многих поклонников серии, поэтому и даунгейд графики не прошел незамечанным. 

Первые трейлеры Dark Souls 2 демонстрировали графику уровня некст-гена: отличное освещение, как в условиях открытого мира, так и в замкнутого пространства замков. Но атмосферная игра теней уступила место графике уровня PS3/Xbox 360 с их скудными на детали низкокачественными текстурами, острыми углами и значительно меньшему количеству визуальных эффектов.


No Man's Sky

К концу 2019 No Man's Sky стала одним главных космических симуляторов: процедурно генерируемые планеты с богатой географией, удивительными растениями и животными, кооперативом, бескрайним космосом, возможностью строить базы и т.д. Но в 2016 все было далеко не так. Релиз игры сопровождался скандалом: No Man’s Sky была очень яркой, но скудной на детали. Разработчики пропали из социальных сетей на долгие годы — но не для того, чтобы уйти от ответственности, а чтобы изменить ее многочисленными патчами.


Aliens: Colonial Marines

Говорить о даунгрейде в случае с Aliens: Colonial Marines даже немного стыдно — игра вышла настолько недоделанной, что геймеры перестали смеяться даже в цирке. Спустя годы, например, выяснилось, что глупость ИИ-противников была обусловлена опечаткой в коде. Программист пропустил 1 букву, что превратило врагов в тупых болванчиков. Графические даунгрейды шли в комплекте: присутствующие в премьерном трейлере тени, отражения и удивительно атмосферный космос, в игре превратились в пластиковые декорации.


Killzone 2

Ярчайший пример того, как маркетинг и желание представить игру публике раньше времени оказывает на проект негативное влияние. Killzone 2 была представлена на E3 2005 вместе с презентацией некст-гена в лице PlayStation 3. Sony заставила разработчиков из Guerrilla Games показать сделанный на коленке концепт, проверяющий возможности новой консоли. Этот ролик не должен был стать частью шутера и вообще когда-либо демонстрироваться на публике. 

Но показанный трейлер Killzone 2 вселил в геймеров надежду на невероятно кинематографическое приключение, поэтому дороги назад не было. Показанные в ролике события были воссозданы в игре и результат вышел, мягко говоря, разочаровывающим.

Даунгрейд какой игры разочаровал вас? Или вы играете на ради крутой графики? Пишите в комментариях!

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
9 октября 2019 00:26
А как же Спудимен и лужи?)))
Ответить
10 октября 2019 20:28
Фар Край Новый Даун. Все модели людей стали желтыми пластилиновыми человечками. А в 5 части графон был отличный.
Ответить
10 октября 2019 21:27
Гта 5
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения