Война меняется. Как полноценный танк преобразит WarFace

Большой робот с пулеметами — и тактика уже не станет прежней
Поделиться
Отправить
Поделиться
3.10

С изобретением жанра хиро-шутеров в привычные онлайн-стрелялки пришел элемент MOBA. Ажиотаж по этому гибриду давно в прошлом, но разработчики Warface решили разбавить изрядно застоявшуюся формулу своей игры именно таким способом. Впервые с 2013 года тактика на полях сражений изрядно поменяется, и случится это благодаря пятому классу — традиционному танку. Рассказываем, как это поменяет геймплей.

Нам довелось побывать на закрытом показе Warface, организованным студией Blackwood Games (бывшая Crytek Kiev), где для представителей прессы устроили краткий экскурс по богатой истории этого весьма популярного сетевого шутера, а также рассказали о планах на его будущее. Там нашлось место новым картам, тематическим мероприятиям, приуроченным Новому году и Дню всех святых, кооперативному PvE-режиму на манер «Орды» из серии Gears of War и (барабанную дробь, пожалуйста) новому, пятому классу. 

Да-да, к снайперу, медику, штурмовику и инженеру присоединился обвешанный тяжелой броней робот по имени СЭД, который серьезно разнообразит привычные матчи, заняв пустовавшую в Warface нишу танка и заставив команды пересмотреть уже отработанные до автоматизма тактики. СЭД пришел не с пустыми руками и в бою полагается на два типа пулеметов с неограниченным боезапасом и верный ручной гранатомет, залпы которого наносят урон и дезориентируют противника. На первый взгляд может показаться, что СЭД полностью нарушает баланс и начисто лишен недостатков, но это далеко не так.

Бесконечная лента в пулеметах компенсируется тем, что им требуется время на раскрутку, а интенсивная стрельба приводит к их быстрому перегреву и вынуждает периодически отпускать палец с курка для охлаждения. Гранатомет в свою очередь имеет всего два выстрела в обойме, так что их лучше не растрачивать впустую. Как и раньше, все оружие и примочки для СЭДа будут открываться постепенно, по мере роста ранга персонажа.

Толстенные листы брони на корпусе этого сурового вида робота делают его крайне неповоротливым и медлительным, поэтому без поддержки СЭД станет легкой добычей более прытких и ловких кусков мяса. Но, несмотря на свою нерасторопность, СЭД довольно бойко взмывает на возвышенности и легко может перемахнуть даже через высокие препятствия без посторонней помощи; людишкам же для таких акробатических этюдов все еще нужно работать строго в паре. Если активную помощь другим классам оказывает медик, то самым близким другом для СЭДа в матчах будет инженер, ведь только он сможет поставить машину на ноги в случае тяжелых повреждений или просто подлатать подбитую броню. 

Важным пунктом презентации было упоминание полностью перелопаченного сетевого кода и интеграция новой системы регистрации получаемого урона и передвижения игроков, над которой Blacwood Games трудилась на протяжении последних полутора лет. После ее введения все проблемы и обидные смерти из-за нестабильного подключения к серверам игры останутся в прошлом. 

Warface прошла долгий путь и даже не думает останавливаться на достигнутом. Сможет ли столь значительное обновление привлечь в этот шутер новую кровь? Узнаем уже скоро.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
Написать комментарий
Горячие обсуждения