Эндгейм The Division 2 — лучшее, что случалось с лутер-шутерами

Anthem и Destiny остались далеко позади, но этого никто не заметил
Поделиться
Отправить
Поделиться
9.04

Мы довольно подробно разобрали сюжетный контент проекта в нашем обзоре, но так и не успели добраться до пресловутого «эндгейма», по которому, собственно, и стоит оценивать игры жанра в первую очередь. Исправляемся и рассказываем, что ждет игрока, прошедшего все сюжетные миссии и тройку «Укреплений», а затем взявшего тридцатый уровень.

Как ни странно, но именно здесь стартуют главные приключения, хотя в какой-нибудь Destiny в этом месте обычно начинается унылейший гринд. Стоило только обитателям Белого Дома открыть шампанское по случаю выдворения банд из города, как Вашингтон полностью занимает новый противник — «Черные Бивни». Это полноценная новая фракция, вообще не задействованная в основном сюжете. Вспомните другую игру, где подобное случалось бы прямо на релизе.

Сражаться с «Бивнями» очень интересно. Они оживляют павших товарищей с помощью медицинских дронов, отправляют в вашу сторону квадрокоптеры-камикадзе и активно используют ЭМИ-гранаты. Также на помощь им приходит аналог робота «Валли» с установленным пулеметом и та самая собака Boston Dynamics из смешных роликов на YouTube. Вся эта братия пытается зайти во фланг, подавить вас огнем тяжелых орудий и вообще победить именно тактически, нежели завалить тоннами здоровья (хотя встречаются и классические враги «потрать на мою броню весь боезапас»). 

Мало того, что сражаться с ними предстоит на улицах в массе новых и уже знакомых случайных событий, так еще и старые миссии и укрепления с участием «Бивней» теперь выглядят совершенно иначе. Нас ждут новые диалоги, новые битвы и новое расположение вражеских сил, чего больше нигде мы также не видели. Зачистка каждой новой крепости врага заканчивается повышением глобального этапа, когда меняется весь мир игры, а вместе с ним повышаются как характеристики врагов, так и качество падающих предметов. В итоге, во время сражений с новым врагом мы, считай, пройдем игру еще раз, двигаясь от первого к пятому этапу. 

Прилежная копия или работа над ошибками?

Главный плюс The Division 2 в том, что однообразный гринд тут заменен крайне интересными и тактически сложными перестрелками. Качаться и добывать новые шмотки по-настоящему увлекательно. Тем более, этот процесс разбавлен деталями нового сюжета, который разработчикам удалось вплести в уже исследованные локации. Помимо описанных активностей хватает и классических занятий. К примеру, к нашим услугам повышенная сложность для сюжетных миссий, достаточно хардкорные «Ликвидации», проекты на сбор ресурсов или исследование Темной Зоны и много чего еще. 

Каждую неделю Вашингтон переживает «Вторжение», которое предполагает зачистку города от новой угрозы и прохождения определенного набора обновленных операций и укреплений. Для классической еженедельной рутины — очень неплохо. А если и этого мало, то можно взяться за выполнение сезонных событий, в награду за которые Ubisoft выдает косметические шмотки, эмоции и раскраски.

Важно и то, что после прохождения первой кампании нам дают возможность дополнительного развития персонажа. Появляются три специализации с набором особых навыков, комплектом одежды и ультимативной пушкой: гранатометом, снайперской винтовкой крупного калибра и арбалетом. Обещают и еще несколько специализаций. Это дает как дополнительную мощь для использования в критической ситуации, так и вариативность в прокачке. 

Все это — лишь самое начало жизни The Division 2. Совсем недавно открылся последний, пятый этап, где добывать новые шмотки уже значительно тяжелее. Зато среди них отныне попадаются изумрудные — то есть части самых крутых в игре комплектов. Тут же добавили и новую сложность для заданий — героическую. Увы, но уровни сложности отличаются друг от друга лишь живучестью и огневой мощью врагов. А вот новые укрепления — другое дело. Вместе с пятым этапом мы увидели операцию «Тайдал Бэйсин». Здесь агенты сражаются с руководством «Черных Бивней» в Вашингтоне. Некоторые механики весьма любопытны: к примеру, отключение турелей на время вместе с наступающими волнами врага. Впрочем, все это еще не идет ни в какое сравнение со «Вторжениями» из первой части.

По-настоящему хардкорными должны стать рейды. Скоро Ubisoft обещает ввести первый рейд в истории серии, что, учитывая местные механики, невероятно интересно. После этого сюжет не застопорится и будет развиваться в серии бесплатных контентных обновлений. План уже есть, и он выглядит впечатляюще.

В итоге The Division 2 оказалась настолько качественным и продуманным переосмыслением и развитием изначальной концепции, что хочется пожелать разработчикам не опускать руки из-за скромных продаж проекта, а игрокам, заглянувшим лишь в кампанию, ознакомиться с Endgame-контентом игры, так как именно он — настоящая жемчужина. 

Это лучшая игра в жанре по одной простой причине: так качественно развлекать игрока после прохождения сюжетной части сегодня не умеет больше ни один разработчик лутер-шутеров. Согласны?
Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
Написать комментарий
Горячие обсуждения