The Witcher 2 до сих пор ставит на колени самые мощные ПК

Но игра с прошлого поколения даже сейчас выглядит невероятно
Поделиться
Отправить
Поделиться
13.01 14:24

В свете взлетевшей до небес популярности серии The Witcher, технари с Digital Foundry решили еще раз взглянуть на одну из самых красивых и требовательных к железу игр прошлого поколения — The Witcher 2: Assassins of Kings

Специалисты отмечают, что игра была по-своему уникальной для своего времени, ведь вопреки общей нацеленности студии на консоли, CD Projekt уже тогда была против системы и разрабатывала The Witcher 2 именно для барской платформы. Именно из-за этого техническая часть была довольно высокого уровня качества и сжигала просто неприлично много вычислительных ресурсов. Одни лишь текстуры занимали порядка 600 мегабайт графической памяти, что больше всей доступной памяти консолей того времени. Разумеется, по версии для Xbox 360 разработчикам прошлись пойти урезанием и оптимизацией, а на PS3 CD Projekt решила не выпускать игру вообще, видимо, боясь не совладать с капризным Cell. 

Создатели Cyberpunk 2077 обсудили с инвесторами планы на будущее

Зато на ПК все было просто великолепно. Более того, из-за различных фокусов и ужимок, на которые пришлось пойти тогда студии в силу ограничений API и неспособности движка распределять нагрузку между ядрами, с некоторыми графическими настройками не справляются даже современные графические чипы. Речь идет об Ubersampling и Cinematic Depth of Field.

Ubersampling повышает разрешение рендеринга без малого в четыре раза, улучшая при это сглаживание и общее качество текстур. С включенным Ubersampling не справляется GeForce GTX 1060: видеокарта теряет возможность выдавать 60 кадров в секунду при 1080p. Частота кадров рухнет до 30. 

Технология кинематографической глубины резкости в The Witcher 2 не уступает большинству современных решений, но ее включение просто плавило графические ядра того времени и ставит в неловкое положение флагманы даже сегодня. Если с выключенным Ubersampling та же GeForce RTX 2080 Ti смогла выдавать 120 кадров в секунду при 4K-разрешении, то с включенным Cinematic Depth of Field это значение упадет до 25-40.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
13 января 2020 15:14
Недавно вновь ее проходил, выглядит очень достойно даже спустя столько времени.
Ответить
13 января 2020 18:38
Да не только выглядит, но история и персонажи там на уровне
Ответить
13 января 2020 22:34
Пытался после третьей части проходить... не вышло)
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения