Геймдизайнер Нил Дракманн из студии Naughty Dog поучаствовал в записи подкаста Kinda Funny Games, где рассказал, как он воспринял случившийся до релиза слив сцены с ключевым сюжетным поворотом The Last Of Us Part 2.
Осторожно, дальше идут спойлеры:
«Когда случилась утечка и мы увидели, что в сети оказалась та самая сцена — это было по-настоящему тяжело. Люди очень любили этого персонажа, а потом увидели эту сцену и тот факт, что им придется играть за персонажа, который его убил... Все посходили с ума. И их можно понять. Нам пришлось два месяца повторять одно и то же: "За этой сценой стоит нечто большое, но мы пока ничего не можем сказать". А люди были переполнены разочарованием и злостью. Это было тяжко. О****но тяжко».
Полная запись подкаста:
«День утечки стал одним из худших в моей жизни. Я увидел все на Youtube. Мы запаниковали, постарались все удалить. А спустя часы утечки распространились по всему Интернету. Я стал получать в соцсетях оскорбления, угрозы убийства, антисемитские высказывания и безумства, которых я и ожидать не мог. Я знал, что людей расстроит гибель любимого персонажа. Но никогда бы не подумал, что увижу столько ненависти. Тяжелее всего было видеть людей, которые занимали позицию вроде "Я в любом случае буду ненавидеть эту игру, никакой контекст для меня ничего не изменит".
Лишь спустя несколько дней мы поняли, что произошло худшее. Это был худший способ представить нашу игру. Наш самый большой страх стал реальностью. Мы очень старались защитить этот сюжет».