GeForce 2080Ti не справляется с Quake 2 RTX от Nvidia при игре в 4K

Как заставить 22-летнюю игру выдавать 19 кадров в секунду
Поделиться
Отправить
Поделиться
7.06 21:08

Портал DSOGaming протестировал Quake 2 RTX от Nvidia. Издание решило узнать, как современные технологии, а именно трассировка лучей в реальном времени, может преобразить классический шутер. Обновленную версию 22-летней игры решили протестировать на ПК со следующими характеристиками:  процессор Intel i7 4930K (разогнанный до 4.2Ghz) с 16GB оперативной памяти DDR3 и видеокартой NVIDIA’s RTX 2080Ti. 

Для тестирования коллеги выставили все параметры игры на максимальное значение, включая самый высокий уровень Global Illumination (глобального освещения).

Начало все довольно неплохо. При разрешении экрана в 1080p игра выдавала в среднем 83 кадра в секунду, не опускаясь ниже 71. Однако авторы отмечают, что плавность картинки можно было заметить только при fps выше 81.

При увеличении разрешения экрана до 2560×1440, RTX2080Ti начала испытывать некоторые проблемы и снизила fps в игре до среднего значения в 48 кадров в секунду. Однако самое больше разочарование журналистов ждал тест 4K-разрешения, при котором Quake 2 RTX в среднем работала при 21fps, иногда опускаясь до 19fps.

Тем не менее автор признает, что в жизни не видел ничего красивее, чем Quake 2 RTX при 4K. Пусть игра и демонстрировала «консольную производительность».

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
7 июня 2019 21:18
>автор признает, что в жизни не видел ничего красивее, чем Quake 2 RTX
Получается, автор не видел ни одного нормального порта Quake 2. Хреново быть им.
Ответить
7 июня 2019 23:02
Мудак этот автор)
Ответить
8 июня 2019 04:43
как можно быть вообще автором, поражаясь какой-то хренотени... точнее ультрахренотени rtx
Ответить
8 июня 2019 13:53
Ха-ха)
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения