Нейросеть от NVIDIA сделала копию Pac-Man, посмотрев на геймплей Pac-Man

Для создания игры не потребовался движок и код программистов
Поделиться
Отправить
Поделиться
22.05 20:56

NVIDIA удалось создать Pac-Man без движка, в котором были бы прописаны основные принципы игры. Как компании это удалось? Она создала нейросеть GameGAN, которая просмотрела свыше 50 000 прохождений уровней в Pac-Man, идеально воссоздав аркаду. 

GameGAN — это первая нейросетевая модель, которая имитирует игровой движок с помощью генеративно-состязательных сетей (GAN). Состоящие из двух состязательных нейросетей, генератора и дискриминатора, GAN-модели учатся создавать новый контент, который выглядит настолько убедительно, что его можно принять за оригинал. Компания уже демонстрировала принципы работы GAN-моделей на основе своего необычного фоторедактора, в котором можно было рисовать каляки-маляки и превращать их в шедевр с помощью нейросети.

NVIDIA предполагает, что GameGAN позволит разработчикам ускорить процесс работы, так как можно будет автоматически генерировать схемы для новых уровней. Представители Namco Bandai, которая сегодня празднует 40-летие с момента выхода Pac-Man оказались поражены. Они удивились тому, что нейросеть смог без игрового движка понять суть аркады и воссоздать ее с такой невероятной точностью.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
22 мая 2020 23:45
Извините.
Ответить
23 мая 2020 01:42
Прогресс епта)
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения