No More Heroes 2: Обзор

Добро пожаловать в Санта Дестрой - калифорнийский городок, насквозь пропитанный аморальностью. Здесь насилие дарит радость, а смерть - приносит наслаждение. О том, как живется местным обитателям, узнаете из нашего материала!
Поделиться
Отправить
Поделиться
12.08 2010

Добро пожаловать в Санта Дестрой - калифорнийский городок, насквозь пропитанный аморальностью. Здесь насилие дарит радость, а смерть - приносит наслаждение. Протирать штаны днями напролет, сидя в офисе перед экраном монитора, явно не в почете у местных обывателей. Даже на бирже труда работники буквально жонглируют десятком-другим вакансий киллера. Но самая главная достопримечательность этого безумного мира - ассоциация ассассинов (United Assassin's Association), шинкующих друг друга в разных концах города. Целая армия безбашенных психов так и рвется к вершине рейтинга, ведь добраться до нее - значит, сорвать большой куш и сделать себя живой легендой.

Впрочем, счастье здесь не всегда измеришь в литрах крови или количестве банкнот. Трэвис Тачдаун, заядлый геймер и отаку, с давних пор мечтал о карьере профессионального рестлера, но судьба уготовила бездельнику другую участь. Выиграв однажды на крупном аукционе световой меч, наш герой с удивлением обнаружил, что под видом безобидного фетиша для фанатов "Звездных войн" скрывается прототип нового оружия. Владельцам подобных игрушек прямая дорога в UAA, а там уже разгильдяев вроде Трэвиса ждет путевка в новую жизнь. Адреналин, слава, деньги - и все это в избытке. Не говоря уже о внимании красавиц - даже сама хозяйка всего этого сумасшедшего дома пообещала парню бурную ночь любви, если он достигнет вершины турнирной таблички.

Все еще наивно полагаете, что на просторах Wii обитают одни лишь Марио и Покемоны? Значит, вы не играли в No More Heroes. Все еще наивно полагаете, что на просторах Wii обитают одни лишь Марио и Покемоны? Значит, вы не играли в No More Heroes.

Воплотив задуманное в жизнь, Трэвис не стал долго греться в лучах славы, а принял решение уйти с глаз долой в неизвестном направлении. Но, как гласит народная мудрость, за все в этой жизни приходится платить по счетам. Оставив после себя шлейф из трупов, нужно быть готовым к тому, что, откуда ни возьмись, объявятся родственники убитых и захотят свести счеты. Судьба не стала делать исключение для Трэвиса - вернувшись в город тремя годами позже, он в первый же день получил "презент" в виде головы лучшего друга. За убийством, как оказалось, стоит очередной крутой мафиози, возвышающийся на пьедестале первого места не только формально, но и буквально - его офис расположен на последнем этаже огромного небоскреба. Чтобы добраться до обидчика, Трэвису вновь придется взяться за старое и проделать путь от 51 места до вершины. Впрочем, одержимому местью человеку сделать это будет куда проще, чем охочему до круглой суммы фанатику.

О том, как изменились улицы Санта Дестрой за прошедшие годы, можно судить, основываясь лишь на собственном воображении. GTA-элементы, дарующие возможность свободно перемещаться по городу на мотоцикле или своих двоих, вызывали зевоту уже на первых порах. Виной тому отсутствие всякой интерактивности - машину не своруешь, в глаз прохожему не дашь. В общем, по городу теперь не погуляешь - отныне ваше перемещение между ключевыми точками, будь то магазин одежды или качалка, происходит через карту, доступную при выходе из мотеля. Также из сиквела была убрана необходимость платить за участие в схватках, благо представленные в оригинальной No More Heroes мини-игры приедались уже буквально после пяти минут, а другим способом денег не заработаешь.

Подобно всякому фанатику, у Трэвиса есть свои фетиши. Как мы можем видеть, одним из таких является коллекция рестлерских масок. Подобно всякому фанатику, у Трэвиса есть свои фетиши. Как мы можем видеть, одним из таких является коллекция рестлерских масок.

Впрочем, это не означает, что геймплей теперь состоит из нескончаемых сражений, разделенных между собой скриптовыми роликами. С начальным арсеналом одолеешь далеко не каждого босса, поэтому имеет смысл время от времени наведываться в спортзал и магазин оружия - вдруг туда уже завезли более совершенные модели меча? Разумеется, в Санта Дестрой за все нужно платить, и деньги по старой традиции можно выручить не только за убийство очередного киллера, но и выполняя разного рода работу. Характер представленных задачек по-прежнему балансирует на грани абсурда - в такой-то кровавой игре ловить букашек и собирать падающие кокосы?

Так или иначе, новый подход к мини-играм меняет дело в лучшую сторону, благо все они (включая тренировки в спортзале) теперь представлены в виде восьмибитных проектов. Цветовая палитра и звуковые эффекты как две капли воды похожи на то, что демонстрировали наши "Денди" на заре становления российского игропрома. Вообще, в игре присутствует большое количество всевозможных отсылок к тем или иным элементам поп-культуры. Одного из злодеев зовут Skelter Helter - это название знаменитой битловской композиции, в котором поменяли порядок слов. А сексапильная владелица UAA носит имя, практически идентичное оному у звезды "Эммануэли", Сильвии Кристель. Наконец, даже диалоги перед битвами, выглядящие, как исповедь двух психов, рассуждающих о смысле жизни - не это ли клише нынче можно встретить в каждом втором аниме?

И когда только разработчики поймут, что психи с бензопилами - банальное клише,  давно набившее оскомину? И когда только разработчики поймут, что психи с бензопилами - банальное клише, давно набившее оскомину?

Структура продвижения по "карьерной лестнице" осталась прежней - на строго отведенной локации Трэвису необходимо сперва вырезать десятков пять телохранителей, а уже потом идти на судьбоносную встречу с боссом. Нельзя сказать, чтобы последние отличались каким-то неповторимым стилем и оригинальностью - где-нибудь обязательно промелькнет сходство с героями известных лент (в том числе анимационных) или видеоигр. Впрочем, эпатажности здешним злодеям все равно не занимать, а сражаться с ними - и вовсе удовольствие. Хотя никто и не говорит, что будет легко - напротив, некоторые схватки потребуют от вас настолько полной отдачи, что экран с гамовером надолго отпечатается в сознании. Здесь нет легких путей, и одержать победу можно лишь при отточенной тактике, вырабатываемой на основе многократных повторов. Так что "Пиф-паф, ой-ой-ой" - это не про No More Heroes 2, тут все очень серьезно.

К несчастью, все эти восторги не перенесешь на рельсы рядовых схваток, радость от которых очень быстро сменяется разочарованием. Пойдя на поводу у реализма, Wii Remote придает привычным QTE-элементам новый окрас, поэтому добивать врагов нужно не нажатием нужной кнопки, а взмахом пульта в правильном направлении. Вообще, Трэвис наделен практически всеми базовыми возможностями, присущими героям слэшеров - эффектно рубит врагов на куски, лихо отбивает пущенные в свою сторону пули и ножи и скачет из угла в угол слово лягушонок. К знакомому по оригиналу арсеналу добавилась разве что возможность превращаться в тигра после заполнения спецшкалы. Но так ли она нужна, эта сила, если разнести в пух и прах пять десятков озлобленных злодеев можно чуть ли не с закрытыми глазами?

Со времен оригинала похорошела лишь детализация персонажей. Но даже при этом No More Heroes 2 остается одним из самых красивых проектов на Wii. Со времен оригинала похорошела лишь детализация персонажей. Но даже при этом No More Heroes 2 остается одним из самых красивых проектов на Wii.

Десятая доля интеллекта просыпается в мозгу компьютерных супостатов аккурат к середине игры - до этих пор можно жать на кнопки чуть ли не в разнобой, не утруждая себя вовремя блокировать удары и уворачиваться от выстрелов. Все равно ведь расставленные буквально на каждом шагу коробки со свежей пиццей сделают свое дело. С таким беспомощным AI наверное грех жаловаться, что боевая система топчется на месте - тут и десяток новых комбо не исправит печальное положение.

Так что, как ни крути, а назвать No More Heroes 2 идеальным сиквелом язык все же не повернется. Даже складывается ощущение, что на количество возможных поправок был наложен мораторий. Все изъяны было видно невооруженным глазом - достаточно лишь пересчитать их по пальцам и выбросить за борт. Пересчитать-то может и пересчитали, но за борт выбросили далеко не все. В итоге мини-игры так и остались примитивными, а рядовые соперники - тугими на ум. Получилась, в общем, работа над ошибками, но работа совершенно невнимательная и безо всякого стремления к развитию и самосовершенствованию. Статуса одного из лучших Wii-эксклюзивов у No More Heroes 2 это не отнимает, но от проекта подобного уровня мы ждали куда большего. 

Благодаря богатому ассортименту одежды в местных бутиках, изменить внешний вид Трэвиса можно радикально - от хипарьского ретро до киберпанка. Благодаря богатому ассортименту одежды в местных бутиках, изменить внешний вид Трэвиса можно радикально - от хипарьского ретро до киберпанка.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
12 августа 2010 15:46
игра не плохая... прошел на WII


ЗЫ . ща повалятся комменты А НА РС БУДЕТ?!
Ответить
12 августа 2010 15:47
Рагзневанный "Гладиатор" Genez: =)))))))))
Ответить
12 августа 2010 16:27
Не возбуждает как-то.
Ответить
12 августа 2010 17:39
А на PC будет?!
Ответить
12 августа 2010 17:39
Шучу
Ответить
12 августа 2010 17:45
полная лажа!
Ответить
12 августа 2010 17:47
Wii нету,но жду в HD
Ответить
12 августа 2010 17:50
мне кажется для wii графа супер!
Ответить
12 августа 2010 17:50
"Игрок 2-го лица": Обоснуй прежде чем говорить.
Ответить
12 августа 2010 18:58
Ну для Wii это явно шик
Ответить
12 августа 2010 20:08
Артемий "Ali-Baba 92" Клементьев: Вы адепт Джека Томпсона и депутата Селезнева?
Ответить
12 августа 2010 20:11
Максим "Xavie" Фомичев: где то вас я видил вас случайно по муз тв не показывали?
Ответить
12 августа 2010 21:16
Артемий "Ali-Baba 92" Клементьев: Открыть тебе страшную тайну? Дело не в играх, а в игроках.
Ответить
12 августа 2010 23:02
Артемий "Ali-Baba 92" Клементьев: Сравнивать игры с героином? Помилуйте, сударь...
Ответить
12 августа 2010 23:16
Артемий "Ali-Baba 92" Клементьев: Ты не понял, приятель. Если человек склонен к насилию, это не потому, что он увидел расчлененку в очередной игрушке. Дело в работе извилин и в родителях, которые эти извилины вовремя не вправили.
>>На героин ведь есть спрос, но ведь кто-то все же регулирует предложение? Так же должно быть и с играми.
Тебе дают пакетик с "порошком". Ты нюхнешь его или проигнорируешь? Дело выбора, твоего, а не кого-то другого и уж тем более регулирующих "верхушек". Вот и весь ответ.
Ответить
13 августа 2010 02:13
"Касяк ": Угу. Кажется, в FAQ про Borderlands. Я, правда, сам эфир так и не посмотрел :)
Ответить
13 августа 2010 14:13
Кульная штучка!
Ответить
13 августа 2010 19:39
Артемий "Ali-Baba 92" Клементьев +1. Только не понял при чем тут австралия?=)
Ответить
13 августа 2010 21:38
Артемий "Ali-Baba 92" Клементьев: >>Если человек склонен к насилию, то эту свою склонность, сам того не подозревая, он развивает, играя в жестокие игры. И чем больше играет, чем ядренее контент, чем слабее психиха, ввиду малого возраста, тем выше вероятность того, что человек внезапно разрозится приступом ярости и ненависти. И сделает кому-нибудь что-нибудь нехорошее.<<
Если исходить из вашего заключения, надо запретить 80% телевидения, запретить интернет, запретить выходить на улицу и смотреть на этот ущербный мир. А вы зацепились за несчастную игрушку, которую чтобы заметить, надо следить за определенным разделом этой отрасли.
>>Так что рассчитывать на один лишь разум людей - неправильно.<<
Ну конечно, надо доверить свое личностное право незнакомым людям, продажным чиновникам и прочим мордам у руля, которые под грозными обещаниями дарят нам иллюзию безопасности и уверенности в завтрешнем дне.
>> Ведь это сотни спасенных человеческих душ!<<
Я так не думаю. Если человек склонен на глупые безосновательные поступки, такие как принятие наркотиков, то ему по жизни будет охрененно нелегко. Да нет такого понятия как "спасение человеческих душ" в данном случае, это лишь отсрочка N-го кол-ва времени на униженную форму жизни, только без наркоты.
>>А если ребенку не повезло с родителями или же мозгами, то почему общество должно упускать лишнюю возможность сделать среднестатистического обывателя разумнее и адекватнее?<<
Общество? Позволь тебе напомнить, что обществу нет дела до тебя, до меня, и тем более до людей с социальными или психологическими растройствами. Не та страна чтобы говорить об обществе в целом, как о надежной руке помощи.
>>А у нас - нет. И вы - яркий тому пример.<<
Доа? Оказывается вы лично со мной знакомы? Почему же вы не окончите на политолога или юриста и не очистите наш мир-сортир от де**ма, если вас так волнует наше будущее? Не хотите начинать с себя, ответственность? Весить на каждого ярлык подонка легче всего.
Ответить
14 августа 2010 00:35
Артемий "Ali-Baba 92" Клементьев: "тщательно фильтруют развлечения от вредоносного и сомнительного содержимого" - :-D спасибо, посмеялся! Вы еще вспомните "закон" о запрете сцен насилия в играх над человекоподобными существами - чистый маразм! Когда главный прокурор Австралии хотел запретить даже невинную Spore или запрет большинства экшенов - это "тщательно фильтруют"?! Или вспомните ситуацию с законами "об играх" в Греции - там был издан закон, по пунктам которого, были запрещены даже ШАШКИ! И это не маразм?!
Как уже правильно заметили, все зависит от человека! По поводу того, что игры являются своего рода "наркотиками", ученые точно ничего сказать не могут, кто-то кричит что это они во всем виноваты, а кто-то доказывает обратное!

"Но кто-то же должен хоть что-то как-то менять в лучшую сторону? Маркс, Энгельс и Ленин вложили усилия в борьбу с ПГМ и сословной дискриминацией, но ведь были и рядовые революционеры, которые шли против течения, не стали великими и добились желаемого! Короче говоря - тебе самому нет дела до общества." - упал со смеху!)))))
Ответить
12
Написать комментарий

Горячие обсуждения