Выжить в Сибири. Превью Help Will Come Tomorrow

Первый взгляд на симулятор выживания в царской России
Поделиться
Отправить
Поделиться
26.03

Help Will Come Tomorrow — это симулятор выживания в сибирской глубинке, и идея выглядит потрясающе. Суровый климат, нечеловеческие условия — спи в землянке, подтирайся подорожником. Да еще и в России. Настоящая романтика. Нам удалось поиграть в раннюю версию — рассказываем, что она из себя представляет.

Действие Help Will Come Tomorrow разворачивается в 1917 году, в самый разгар Октябрьской революции, а в центре сюжета оказывается группа простых пассажиров паровоза, сошедшего с путей после теракта на Транссибирской магистрали. Людям предстоит столкнуться со всеми прелестями выживания в плохо совместимых с жизнью климатических условиях Сибири и через силу преодолеть многочисленные разногласия, чтобы получить хоть малейший шанс на спасение. 

Как и в других похожих проектах (вроде This War of Mine) залогом выживания в сложившихся непростых обстоятельствах является тщательное планирование действий, грамотное распределение обязанностей между членами группы и удовлетворение их нужд. Каждый выживший обладает уникальным характером, социальным происхождением, сильными и слабыми сторонами, а также определенными убеждениями и мировоззрениями, которые могут легко сделать его душой компании, рукастым умельцем, умеющим мастерить палатки из двух палок и мха, или мерзким изгоем, без которого коллективу стало бы лучше. 

Характеры героев влияют и на сам геймплей. Взять офицера, способного за несколько ходов завоевать уважение и доверие всего коллектива — вот он, наш сильный лидер! Но из-за своей тяги к перфекционизму вояка тратит лишние очки действий и с великой долей вероятности загрустит из-за временного решения. Другой пример — мастер по выживанию Вадим, который не пользуется доверием со стороны остальных, но просто незаменим в вылазках за припасами и легко поднимает боевой дух спутников.  

Поначалу все будет относительно просто: создать лагерь, развести костер, зачистить местность от утыкающихся в бок коряг и назначить кого-то часовым, чтобы спустившие под откос поезд диверсанты не обнаружили уцелевших. Но уже через несколько дней голод, недружелюбно настроенная фауна, непредсказуемые погодные условия и усталость начнут брать свое. Игроку придется принимать все больше непростых решений, чаще игнорировать нужды одного человека, дабы удовлетворить потребности другого. 

Нельзя сказать, что Help Will Come Tomorrow загоняет в жестокие рамки и выставляет непреодолимые препятствия — из каждой ситуации есть выход. Подорванное доверие можно восстановить, припасы — восполнить, а полученные раны — вылечить. У всех тут общая цель, а у игрока есть все необходимые инструменты, чтобы донести до подопечных эту простую истину. 


40 минут геймплея Help Will Come Tomorrow. Источник: Ross Senpai


Атмосфера проекта на высшем уровне, чувствуется безысходность ситуации, в которую попали герои, а все неверные решения, повлекшие не самые приятные последствия, тяжким грузом повиснут на плечах игрока, заставив его несколько раз обдумывать все свои дальнейшие действия. Основной и единственной проблемой игры на данный момент является ее высокий порог вхождения. Тут нет многочисленных подсказок, а некоторые механики не до конца понятны даже спустя несколько часов игры, из-за чего часть поставленных задач решается методом проб и ошибок. 

Надеемся, что разработчики исправят данные шероховатости — благо, времени до выхода игры еще достаточно. Релиз Help Will Come Tomorrow состоится 21 апреля.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
Написать комментарий
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ НА GAMEGURU
Горячие обсуждения