Monster Hunter для бедных: обзор God Eater 3
Обзоры и превью

Monster Hunter для бедных: обзор God Eater 3

Для неискушенного западного обывателя франшиза Monster Hunter была единственной в своем роде. Какая еще игра может предложить отправиться охотиться на гигантских бестий? Стоп, есть и другие? В God Eater можно было бить монстров еще с эпохи PSP?

Студия Ghibli снимает лучше

Мир в очередной раз на грани апокалипсиса. Людям угрожают гигантские существа под названием Арагами, одолеть которых можно только при помощи специального оружия, выкованного с использованием частиц тел этих самых Арагами и наделенных их силой… Если вы смотрели хоть одну серию совершенно любого аниме, то вам эти свистопляски с нагнетанием пафоса, избыточной драмой и атмосферой тотального упадка покажется знакомой. На лице остальных застынет немой вопрос: «Какого художника?»

Спасать человечество вам предстоит в составе дружного отряда. В отличие от Monster Hunter, где товарищами по команде являются другие игроки, которыми особо не покомандуешь, камрады в God Eater 3 управляются искусственным интеллектом и находятся в вашем полном распоряжении. Толку от них в особо жарких замесах не так много, но они великолепно справляются с ролью пушечного мяса, отвлекая внимание врагов на себя, давая вам возможность перегруппироваться и подлатать раны. 

Можно играть и по сети, но система подбора товарищей в God Eater 3 работает крайне медленно и из рук вон плохо, поэтому лучше остаться с искусственным интеллектом. 

Особенности охоты на монстров

Как и в Monster Hunter, игрокам в God Eater 3 необходимо потрошить монстров, чтобы клепать из их внутренностей и костей новое снаряжение. Только тут куда более сложный и непонятный интерфейс, превращающий банальную настройку экипировки в отдельный квест на несколько часов. Попробуйте засечь время, когда начнете снаряжать товарищей по оружию. На это можно было бы закрыть глаза, если сам процесс истребления чудищ был захватывающим, но нет.

Дизайн монстров в God Eater 3 интересней, чем оных в Monster Hunter, но их слишком мало, а сама игра слишком короткая и прямолинейная, чтобы удержать ваш интерес на долгое время. Разработчики будто по привычке делали игру для портативной консоли Sony, пытаясь повесить как можно больше действий на ограниченное количество кнопок системы, из-за чего усердней борешься с управлением, чем с врагами. 

Bandai, у контроллеров сейчас больше кнопок!

Все ведь привыкли к тому, что если в игре есть какое-то оружие, то стрелять из него нужно при помощи курка или шифта контроллера? Bandai Namco плюет на шаблоны и сделала так, что пушки в God Eater 3 стреляют нажатием на треугольник и квадрат, а режимы стрельбы переключаются как раз шифтом. Представляете, какие интересные ситуации это создает, когда пытаешься сразить образину, занимающую своей тушей две трети экрана? И ведь блок тоже так просто не поставишь — нужно одновременно зажать шифт и круг на контроллере. 

Не спешит помогать и камера, которая неплохо выбирает углы в ходе схваток с большими боссами, но когда на сцену толпами выходит рядовая мелочь, более опытный оператор берет перекур и дает поснимать действо своему глуповатому помощнику, у которого вместо рук будто пружинки Slinky: камера то и дело выхватывает странные ракурсы и постоянно дергается.

Все очень плохо, пойдем обратно

Иронично, но большая часть игроков придет в God Eater 3 как раз из Monster Hunter: World, но когда они увидят корявое управление, дерганные анимации, посредственную графику, неудобный интерфейс и крошечную карту, то они поспешат обратно, оставив Арагами доедать напыщенных героев и дуэт горе-операторов.

А вы играли в God Eater или Monster Hunter?

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?