Прямая трансляция
10 309 475
ПЕРВЫЕ ЧАСЫ MAFIA 3 | КАКОЙ МОГЛА СТАТЬ ИГРА, РАЗБИРАЕМ ОШИБКИ HANGAR 13

Прав тот, у кого меч острей — в Ghost Of Tsushima не будет системы кармы

Sucker Punch отказалась от привычной механики
Поделиться
Отправить
Поделиться
19.05 20:50

В играх студии Sucker Punch главные герои часто балансировали между образцовыми добродетелями и законченными негодяями, но с Ghost of Tsushima разработчики решили отказаться от привычной системы кармы. 

Дискутируя с IGN, творческий руководитель проекта Джейсон Коннелл заявил, что разработчики хотели сфокусироваться больше на развитии Джина и его превращении из благородного воина во что-то иное на фоне меняющегося вокруг него мира. 

«Мы подумали об этом [механике морали] потому что у нас была система кармы [в серии Infamous], но затем пришли к осознанию, что нам важней рассказать историю человека, который должен поменяться сам. Он не мечется из стороны в сторону и мы хотели, чтобы чтобы сюжет отражал его трансформацию»

Выход Ghost of Tsushima состоится 17 июля исключительно на консоли PlayStation 4.

Появились новые подробности, возможно, самой ожидаемой игры этого лета

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
20 мая 2020 00:09
Всем пох.
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения