Epic Games вынуждает своих сотрудников работать по 70-100 часов в неделю

Расследование журналистов в очередной раз вскрыло ужасную подноготную крупной компании
Поделиться
Отправить
Поделиться
24.04 14:06

Пытаясь быть как Kotaku с его срывающими покровы расследованиями, Polygon провел свое собственное расследование о кранчах в крупных компаниях и вскрыл пугающую подноготную Epic Games

За ярким и красочным фасадом Fortnite томятся десятки если не сотни сломленных, утомленных и пребывающих на грани нервного срыва сотрудников, которых Epic Games вынуждает работать по 70, а то и 100 часов в неделю, чтобы игра получала регулярные обновления, костюмы, оружие и росла, а сообщество не теряло к ней интерес, особенно на фоне выскакивающих то тут, то там конкурентов.

Многие опрошенные сотрудники, пожелав сохранить анонимность из-за страха перед руководством, поплакались журналистам о том, что долгие и загруженные месяцы работы приводили к проблемам со здоровьем и даже расколам в коллективах. Компания не заставляла работать дополнительные часы, но создавала такие условия, что отказаться от них было практически невозможно. 

«Если ты работаешь в Rockstar, ты не должен иметь жизни вне компании»

«В среднем я работаю по 70 часов в неделю. На данный момент в Epic есть еще от 50 до 100 человек, работающих по столько же часов, — поведал свою горестную историю один из сотрудников. — Компания дает нам возможность отдыхать сколько угодно, но ей практически невозможно воспользоваться. Если я возьму отгул, мои обязанности лягут на плечи других людей, а никто не хочет быть этим самым парнем»

«Руководители постоянно что-то меняют, — пожаловался другой бедолага. — Все должно быть сделано немедленно. Мы не можем тратить лишнее время ни на что. Если что-то ломается — скажем, оружие — мы не можем его просто отключить и исправить в следующем патче. Оно должно быть исправлено немедленно, и это помимо уже ведущейся работы над следующим патчем. Это жестко»

«Мне едва удается выспаться. Я постоянно ворчу. У меня нет сил выйти и прогуляться. Отдохнуть от работы на выходных — уже достижение. Если я возьму отгул в субботу, то буду чувствовать себя виноватым. Меня не заставляют работать в таком ритме, но если я не буду, то и работа встанет», — излил душу третий несчастный.

Рассказ об игре, которую делали семь лет, но доделали за считанные месяцы

Хотя Epic и называет 100-часовые рабочие недели единичными случаями, с которыми немедленно разбираются и пытаются исправить ситуацию, компания не отрицает трудностей, возникших у нее вместе с успехом Fortnite. Отдел контроля качества, менеджеры и другой персонал — всем пришлось усердно трудиться, чтобы продолжить рост аудитории игры. Команда Unreal Engine долго работала над оптимизацией для семи платформ и пыталась достичь 60 кадров в секунду.

Многие утверждают, что все сотрудники Epic знают о неминуемых кранчах, но боятся лишиться рабочего места и потому предпочитают помалкивать. 

«Я знаю людей, которые не хотели работать на выходных, и мы срывали установленные сроки из-за того, что их часть работы была не готова, и их за это увольняли. Людей увольняют за то, что они не хотят работать дополнительные часы», — ужаснул журналиста другой собеседник. 

Сотрудникам, работающим по контрактам было также не просто. Хотя их не загоняли в строгие временные рамки и не вынуждали перерабатывать, руководство могло не продлевать контракт если понимало, что человек не готов проводить лишние часы за работой. 

Страдальцы поведали много тайн и о руководителях с менеджерами в Epic Games. Оказалось, что нелюди-начальники ждут от своих подчиненных того, что они будут работать по 100 часов в неделю и не жаловаться, а если какие-то храбрецы начинали жаловаться, то всякий рост по карьерной лестнице для них внезапно прекращался.

Поначалу руководство как-то пыталось снизить нагрузку на сотрудников, вводило смены и говорило о том, что все дополнительные часы — только по желанию. Ничего не изменилось.

«Были дни, когда человек мог встать и уйти, и мы потом его больше не видели. Никто о нем потом не говорил. И если я спрашивал «Эй, а [имя человека] еще тут работает?», люди начинали на меня коситься»

Еще до успеха королевской битвы Fortnite компания пыталась автоматизировать некоторые процессы, чтобы снизить нагрузку на сотрудников, но потом от этой идеи было решено отказаться.

«Люди не выдерживают. Что-то нужно менять. Я не знаю, потянем ли мы еще один год в подобном ритме.... Сейчас работе будто нет конца»

Представьте выгорать на работе, пропускать выходные и получать нервные срывы ради Fortnite. Одна мысль об этом может вселить ужас. 

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
24 апреля 2019 17:32
А что, 70 часов это много?
Ответить
25 апреля 2019 12:38
ну как сказать, у меня 40 часов в неделю. Сам думай, как оно)
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения