Id Software выпотрошит Doom 3

id Software намерена скормить публике исходные коды третьей части шутера Doom.
Поделиться
Отправить
Поделиться
5.08.2011 12:26

id Software намерена скормить публике исходные коды третьей части шутера Doom. Об этом на QuakeCon 2011 сообщил технический руководитель студии Джон Кармак, призвав остальные компании последовать его примеру. Коды будут обнародованы через некоторое время после выхода RAGE.

Труды Кармака непременно будут интересны начинающим разработчикам игр и просто тем, кто любит ковыряться в чужих исходниках. Ранее аналогичным образом id Software поступала с Wolfenstein 3D, Quake 3 и другими своими продуктами.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Автор публикации:
Скопировать Готово
Комментарии
5 августа 2011 12:07
Не понимаю я все это. Что за исходный код? Что он з себя представляет и как им пользоваться?
Ответить
5 августа 2011 12:09
Олёша 1000: текст компьютерной программы на каком-либо языке программирования, который может быть прочтён человеком. В обобщённом смысле любые входные данные для транслятора
Ответить
5 августа 2011 12:10
"Star traveller": то-есть весь дум в письменном варианте?
Ответить
5 августа 2011 12:11
Олёша 1000:
Просто на ссылку зайди
Ответить
5 августа 2011 12:11
"на каком-либо языке программирования" - это не человекочитаемый текст)
Ответить
5 августа 2011 12:12
"Star traveller": Да я уже посмотрел, спасибо болшое)
Ответить
5 августа 2011 12:13
Но зачем? Не проще ли движок отдать вместе с игрой?
Ответить
5 августа 2011 12:17
Олёша 1000:
>> Но зачем? <<
Второй абзац, первое предложение.
Ответить
5 августа 2011 12:20
"R.B.": "Исходный код либо используется для получения объектного кода, либо выполняется интерпретатором. Изменения никогда не выполняются над объектным кодом, только над исходным, с последующим повторным преобразованием в объектный".

Все понятно и как это я сразу то тупанул)
Ответить
5 августа 2011 12:21
Олёша 1000:
Я имел ввиду новость.
Ответить
5 августа 2011 12:25
"R.B.": То-есть они оттуда что-то выдерут и используют в своих играх ... конечно хотелось бы примеров, но это не форум, так-что пойду гуглить)
Ответить
5 августа 2011 12:25
"R.B.": PS: Спасибо за новость)
Ответить
5 августа 2011 12:41
Олёша 1000:
<<Не понимаю я все это. Что за исходный код? Что он з себя представляет и как им пользоваться? >>
Руслан вчера одноимённый фильм глянул "Исходный код", вот его и попёрло. :)
Ответить
5 августа 2011 12:46
Не, я его давно посмотрел. Вчера просто топик подвернулся.
Ответить
5 августа 2011 12:51
"R.B.": Ну да, он тебя и зацепил. :)
Ответить
5 августа 2011 12:57
Ну молодцы, чё. Только я сомневаюсь, что это поможет в создании качественной игры.
Ответить
5 августа 2011 12:58
я всуну это в паскаль ахахахахаххаха
Ответить
5 августа 2011 12:59
я веселый злобный дядька))
Ответить
5 августа 2011 13:08
"nord-got": Скажи, где травку брал?
Ответить
12
Написать комментарий
Горячие обсуждения