На gamescom 2013 мы взяли интервью у Мэттью Бергера – ведущего дизайнера уровней Diablo 3. Поговорили о консольной версии игры, и расспросили о судьбе Лии.
В начале прошлой недели нам довелось собственными руками пощупать Diablo 3 на игровой приставке PlayStation 3. Впечатлений масса, изменений в консольной версии много.
Cовсем недавно, если кто не знает, прошел закрытый бета-тест этого проекта. Сейчас все, кто-таки дорвался до этой беты, могут зайти в игру, создать персонажа, выбрать пета, а после… ничего не произойдет. Ломиться в двери бесполезно.
Большинство докладов на этой КРИ были интересны скорее разработчикам, нежели простым смертным. Однако один из докладов, венчавший второй день выставки, назывался «Биология и повадки российской игровой прессы в неестественной среде обитания». Читал его Александр Кузьменко...
Мы уже писали про бета-тестирование третьей части Diablo. Выход полноценной версии близится, и редакция GameGuru решила провести небольшой эксперимент: поиграть в Diablo 3 на новом MacBook Air.
Каждое творение Blizzard - подлинное произведение искусства нашего времени. Совсем недавно мы в очередной раз убедились в этом сами, попав на закрытый бета-тест Diablo 3. О полученных впечатлениях мы расскажем в этой статье.
Все помнят, что такое Diablo. Игра-культ. Темный культ и поныне поглощающий время многих игроков нашего мира. Не забыты гробницы Лут Голейна и подземелия Старого Кураста, Хорадрический куб и ночи напролет в Battle.net.