Адам Дженсен на круизе

Eidos Montreal приглашает на просмотр обзорного видеоролика аддона The Missing Link к киберпанковой экшен/RPG Deus Ex: Human Revolution.
Поделиться
Отправить
Поделиться
23.09.2011 19:53

Eidos Montreal приглашает на просмотр обзорного видеоролика аддона The Missing Link к киберпанковой экшен/RPG Deus Ex: Human Revolution. У микрофона — сценарист игры Мари ДеМарл. Дополнение выйдет в октябре.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Автор публикации:
Скопировать Готово
Комментарии
23 сентября 2011 19:47
Nice!
Ответить
23 сентября 2011 19:48
круто, торрент эдишн надеюсь будет.
Ответить
23 сентября 2011 19:51
Выглядит неплохо. Вот только думается мне, что игрового времени чистого на час максимум.
Ответить
23 сентября 2011 19:53
"Onasi":
Они уже сказали что на 5 часов,но мало верится
Ответить
23 сентября 2011 19:56
"Onasi": "Star traveller":
А вы играйте на максимальном уровне сложности; когда из врагов выпадает по 3 пули для автоматов, а Дженсен погибает от пары огнестрельных ранений—тогда она, как раз на 5 часов и растянется
Ответить
23 сентября 2011 19:56
"Kshandoo":
Окей
Ответить
23 сентября 2011 19:56
"Kshandoo":
Бро, максимальный уровень сложности в HR ничем не отличается от Изи если ты играешь стелсом, а не танкуешь. Как я, к примеру.
Ответить
23 сентября 2011 19:57
"Kshandoo":
Но я стелсом играю,стелсом можно хоть и на максимуме пройти
Ответить
23 сентября 2011 20:02
"Onasi":
Who knows. Я привык решать проблемы в лоб. Я даже компанию в Gears of War 3 проходил, не пользуясь укрытиями.

Оn the other hand. Если ты будешь постоянно красться, и технично ломать шеи охранникам, то это тоже растянет прохождение игры. Я например долго выжидал в тени, пока часовые удалялись на безопасное растояние
Ответить
23 сентября 2011 20:03
а пимчиму караблик не качается на волнах((( эта жы ни риалистична....
Ответить
23 сентября 2011 20:03
"Kshandoo":
Выжидать незачем. Охранники слепы и тупы. Я серьезно находил стелс прохождение быстрее боевого. Dunno.
"Я привык решать проблемы в лоб."
Фи, никакого вкуса.
Ответить
23 сентября 2011 20:04
"Kshandoo":
>>Я привык решать проблемы в лоб
+1.
Ответить
23 сентября 2011 20:06
"Onasi":
<<Выжидать незачем. Охранники слепы и тупы. Я серьезно находил стелс прохождение быстрее боевого>>
Конечно,просто тихо и незаметно пробраться мимо охраны и всё,даже оружие может быть лишним
Ответить
23 сентября 2011 20:07
"Onasi":
Я ради ачивок старался. Чтобы не быть замеченным и не поднимать тревоги
Ответить
23 сентября 2011 20:08
Хочу Deus Ex 3. :3
Ответить
23 сентября 2011 20:12
"Kshandoo":
Эмм, да. Игра мной пройдена на максимальной сложности, без тревог, без убийств. Это было быстро, я редко запрыгивал в укрытие.
Ответить
23 сентября 2011 20:17
Зачем стрелять из шокера будучи за спиной? Это ведь нерационально.
Ответить
23 сентября 2011 20:22
"Onasi":
В игре просто полно ситуаций, когда приходится проползать прямо под носом у охраны, и её ну никак не обойти стороной. Поэтому, я часто переигрывал некоторые этапы, и прохождение затянулось на 15 часов
Ответить
AIG
23 сентября 2011 20:34
Хорошая демонстрация.
Ответить
23 сентября 2011 20:45
Гг))
Ответить
123
Написать комментарий
Горячие обсуждения