Систему продвижения микротранзакций через подбор игроков разработали в Activision

Смотри какой телефон у соседки, я такой тоже хочу!
Поделиться
Отправить
Поделиться
18.10.2017 13:08

Больная тема засилья микротранзакций в игровой индустрии продолжает будоражить умы игроков. И издательство Activision сумело подлить масла в и без того пылающий пожар негодования: согласно описанию полученного компанией патента, она разрабатывала способы продвижения внутриигровых покупок через систему подбора игроков.

В патенте, заявка на регистрацию которого была подана в 2015 году (выдан он был буквально вчера) описывается весьма занятная схема: менее опытных игроков могут специально сводить с более опытными, чтобы стимулировать их желание совершать внутриигровые покупки. Согласно этой логике новичок захочет потратить деньги на приобретение оружия или предметов, чтобы стать похожим на своего бывалого товарища.

Например, если игрок захочет стать матерым снайпером, игра сведет его с опытным снайпером и предложит ему приобрести, например, винтовку, которую использует объект подражания. Более того, в патенте описывается способ усиления этого эффекта: игрока, который приобрел все ту же крутую винтовку, игра автоматически отправит в матч, где эта конкретная винтовка может оказаться максимально эффективной. Что должно порадовать доверчивого покупателя и подтолкнуть его тратить деньги чаше.

В Activision уже открестились от патента, заявив, что «изыскания проводились исключительно в исследовательских целях» и не были использованы в каких-либо играх. Это же подчеркнул и менеджер по связям с общественностью Destiny. А уж верить ли вам в чистоту помыслов издателя, мы скажем только после того, как вы заплатите 9,99$.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
18 октября 2017 14:56
лол, на такие игры просто болт все забивать будут. Еще и инфу такую спалили
Ответить
18 октября 2017 15:57
ахах, да это всё уже давно пробуется и используется. тоже мне новость )
Ответить
18 октября 2017 23:06
Хех... психологию используют...
Ответить
18 октября 2017 23:06
Хех... психологию используют...
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения