Сотрудники CDPR сами решили кранчить. Иначе Cyberpunk 2077 пришлось бы перенести

Новая информация заставила Джейсона Шрайера разругаться с коллегами
Поделиться
Отправить
Поделиться
9.10 18:43

Вот уже вторую неделю в сети продолжается обсуждение темы переработок в CD Projekt RED. Джейсон Шрайер сообщил о кранчах и попытался выставить президента компании лидером мирового зла. Сначала сотрудники студии намекали, что «здесь не все так однозначно». Теперь коллеги Шрайера сообщают новую информацию — руководство студии предлагало сотрудникам перенести Cyberpunk 2077 еще раз, чтобы никому не пришлось перерабатывать. Разработчики большинством решили, что будут работать шесть дней в неделю, ради того, чтобы выпустить игру в ноябре.

Новая информация поступила от Лианы Рупперт, сотрудницы уважаемого портала Game Informer. В подкасте она рассказала, что во-первых кранчи в США и Польше разные. На родине CDPR заботятся о работниках, которые вынуждены трудиться сверхурочно, поэтому они получат всевозможные надбавки. Во-вторых, данные переработки будут актуальны до релиза игры. После выхода Cyberpunk 2077 и выпуска патча первого дня, сотрудники должны будут вернуться на пятидневную рабочую неделю. Наконец, Рупперт сказала, что руководство студии предлагало сотрудниками не кранчить, а еще раз перенести игру. Но именно работники CDPR приняли решение работать по шесть дней в неделю.

Джейсон Шрайер, услышав эту информацию, кажется, слегка обиделся. Он отметил, что коллеги из Game Informer сомневаются в его работе и прикрепил к сообщению письмо президента студии, который еще в июне извинялся за переработки. Лиана Рупперт, сообщившая новые данные, была удивлена реакцией Шрайера. Она отметила, что никто не сомневается в работе публициста. В подкасте она лишь попыталась дополнить его отчет на основании новых данных, что она получила от сотрудников CDPR. Геймеры предупредили — скорее всего Шрайер забанит Рупперт, так как он не любит критику. 

— Это расстраивает. Ты не можешь вставить контекст в ограниченное число символов в Твитте, и мы ничего о тебе не говорили. Мы даже о себе не говорили, в отличие от тебя. Мы просто рассказали о том, что нам сообщили сами разработчики относительно того, как тема кранчей подается в прессе, а не конкретно в твоей статье.

— Он тебя заблокирует теперь. Ему покажется, что ты его атакуешь.

После этого журналистка сообщила, что ее атаковали поклонники Шрайера. Они желают ей смерти.

«Спасибо, что натравил на меня свою банду, снова. Очень люблю читать, пока готовится мой кофе, пожелания, чтобы я себя убила. Отлично. Обожаю. Спасибо»

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
9 октября 2020 22:55
Разворошил осиное гнездо)
Ответить
11 октября 2020 20:08
Кранчи всегда были, есть и будут в таких масштабных проектах. Че ныть то?
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения