Мир Cyberpunk 2077 создается вручную без процедурной генерации

А еще в игре будут кошки и собаки
Поделиться
Отправить
Поделиться
14.01.2019 19:36

CD Projekt RED не будет использовать процедурную генерацию при создании мира Cyberpunk 2077. Один из ведущих аниматоров студии объяснил решение создавать все локации вручную особенностями вертикального дизайна. 

В отличие от третьего «Ведьмака», мир которого простирался в длину, Cyberpunk 2077 «растет» в высоту. В игре много различных высоченных зданий, в большинство из которых можно зайти в целях исследования. Поэтому студия решила создавать все вручную, чтобы быть уверенными, что качество каждого здания и его интерьера будет на самом высоком уровне. 

Пытаемся сформулировать определение этого жанра и объясняем, почему мы уже одной ногой в нем

Также разработчик слегка огорчил любителей животного мира. В Cyberpunk 2077 будут только кошки и собаки. Спасибо хотя бы на том, что не будет виверн и болотников.

Дата выхода Cyberpunk 2077 и платформы до сих пор не объявлены.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
14 января 2019 23:39
Ну прям столько дифирамбов напели, аж поиграть захотелось)
Ответить
16 января 2019 17:58
долго им еще работать с этим?
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения