Киану Ривз рассказал о Cyberpunk 2077

Полный перевод интервью со знаменитым актером
Поделиться
Отправить
Поделиться
17.06

На прошедшей E3 журналисты западного издания IGN взяли интервью у главной звезды мероприятия Киану Ривза. Актер раскрыл подробности своего персонажа, а также поделился впечатлениями о работе с CD Projekt RED и рассказал, как он вообще попал в проект. Теперь это видео можно посмотреть с полным русскоязычным озвучанием.

Я встретился с представителями CD Projekt RED в прошлом июле, прямо тут, в Лос-Анджелесе. Они показали мне короткую демоверсию и предложили сыграть персонажа по имени Джонни Сильверхэнд. Я ознакомился с концепцией игры, с некоторыми ее механиками, с биографией персонажа, и мне все это очень понравилось. 

Я конечно не эксперт по лору вселенной и этого персонажа и не очень уверен, что должно оставаться в тайне, но, думаю, ничего страшного, если я скажу, что там будет момент как бы смерти… но на этом моя история не заканчивается.

В процессе мне давали немного творческой свободы, я мог экспериментировать с интонациями или телодвижениями. В процессе моушн кэпчура мне очень понравилось оживлять этого персонажа, наделять его физиологическими и эмоциональными особенностями. Одна из причин, почему я взялся за это, было то, что в игре не просто куда-то влепят мое лицо, а я полностью сам отыгрываю этого персонажа. Мне даже покувыркаться пришлось немного.

Мне очень нравится формат этой игры, те вопросы, которые она ставит перед игроком, то, чего она от него требует. В некоторых моментах придется даже чем-то жертвовать ради того, чтобы сделать правильный выбор. 

По ощущениям, технологии стали работать быстрее. Когда я раньше сталкивался с захватом движений, точнее лица, там требовалась куча камер, стоящих в ряд. И серьезным достижением считалось, что для одной сессии требовалось целых пять терабайт свободного места. У меня было ощущение, что я где-то на военной закрытой базе, и это все какое-то суперсекретное передовое оборудование, невероятный хай-тек. И на самом деле, может, тогда оно так и было. Трудно сказать, как давно на экранах применяется компьютерная графика вместо настоящей… Ладно, что-то я совсем сбился с темы вопроса.

Вообще у меня есть парочка знакомых, которые уже занимались озвучкой видеоигр, но для меня подобный опыт был впервые. И что мне больше всего понравилось — в играх история рассказывается иначе, в сторителлинге есть разветвления, причем ты не просто выбираешь собственный конец, но и путь до него. Мне кажется, это очень круто.

Сейчас есть очень много онлайн игр с упором на большое количество игроков, но Cyberpunk 2077 скорее опыт интимный, практически кинематографический или даже литературный, но ты как будто не просто читаешь роман, но и участвуешь в нем. Это большой открытый мир, в котором ты пишешь свою историю, делаешь собственный выбор. 

Мой персонаж, Джонни, довольно много общается с главным героем, Ви, он — существенная часть его приключения. Но и Ви — часть истории Джонни, так что… посмотрим, что из этого выйдет.

Как думаете, сколько баллов итоговой оценке Cyberpunk 2077 добавит участие Киану в проекте?
Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
14 июня 2019 16:56
А разве может быть больше ста?))
Ответить
14 июня 2019 22:14
Оч круто с озвучкой видео. Приятно смотреть было. СПАСИБО!!!!!
Ответить
20 июня 2019 06:06
уважаю киану просто за его творчество
Ответить
Написать комментарий
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ НА GAMEGURU
Горячие обсуждения