Digital Foundry протестировала патч 1.2 для Cyberpunk 2077. На старых консолях все плохо

На PlayStation 4 Pro появились проблемы со стримингом
Поделиться
Отправить
Поделиться
5.04 16:35

Владельцы консолей уходящего поколения зря уповали на то, что заплатка 1.2 исправит абсолютно все проблемы Cyberpunk 2077. Если судить по наблюдениям технарей Digital Foundry, версии для PS4 и Xbox One еще далеко до совершенства. Даже далеко до стабильности, если говорить откровенно.

На PS4 Pro CD Projekt уровняла частоту кадров до 30, но за это пришлось поплатиться скоростью стриминга. При быстром перемещении по городу, все дорожные зебры, рекламные баннеры и прочие детали будут подгружаться с задержкой. Горожане тоже будут иметь вместо лиц «картошки». Про езду даже можно не говорить. 

На консоли Sony также часто пропадает освещение, причем даже в помещениях. На Xbox One X таких оказий не наблюдается, но игровая система Microsoft не может похвастаться стабильной частотой кадров. 

На оригинальной PlayStation 4 частота кадров в среднем подросла на 2-4, а на Xbox One и вовсе будто ничего не поменялось: играть все также невозможно при 17-18 к/с. 

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
Написать комментарий
Горячие обсуждения