«Вам нравится гладить свинью?». Авторы Atomic Heart поделились новыми деталями игры

Разработчики рассказали о продолжительности, компаньонах, иммерсивности и сгущенке
Поделиться
Отправить
Поделиться
29.07 21:38

Студия Mundfish напомнила о существовании Atomic Heart опубликовав аж две части ответов на вопросы фанатов. Разработчики рассказали о возможности гладить свинью, попытались определить жанр игры, поделились деталями о персонаже и прокачке, а также рассказали о том, в каком состоянии проект находится на данный момент. Приводим самое интересное.

  • Atomic Heart, кажется, почти завершена. В настоящий момент авторы находятся в стадии полировки. Все функции игры, все механики и системы полностью написаны и работают. Авторы масштабируют контент: настраивают боевую систему, улучшают стрельбу и другие боевые механики. Кроме того, разработчики заняты важным делом — добавлением всех катсцен;
  • Карта изменена полностью. «В процессе разработки она прошла несколько итераций, была переосмыслена и довольно сильно изменилась как технически, так и визуально», — говорят авторы;
  • Пандемия повлияла на создание дневников разработчиков. Но они появятся в ближайшем будущем;
  • У героя будет аугментирована одна рука, а не две, как планировалось изначально;
  • Сюжет начнется в комплексе «Вавилов» в лаборатории на верхнем этаже исследовательского института. Поэтому герой в самом начале будет одет в стандартный костюм работникам предприятия, а не в тот наряд, что можно заметить в трейлерах;
  • На Atomic Heart повлияли многие современные и не только произведения. Стругацкие, сериалы вроде «Черного Зеркала», игр вроде Dark Souls, Dead Space и других. Авторы отмечают, что на Bioshock игра похожа лишь на первый взгляд;
  • Боевая система, как и сама игра, очень кровавая;
  • В игре будет максимально проработанный лор. Есть множество различных сущностей, разнообразно переплетенных сложными системами взаимосвязей между собой. Некоторые из этих сущностей — такие как экосистема «Коллектив» влияющая на кооперацию роботов между собой, функционируют прямо в игре, и игрок может в процессе игры изучать, пробовать взаимодействовать с этой системой, смотреть на то, как она реагирует на его действия. Каждый робот, каждое существо и технология в игре имеют свою цель и задачу. Все исследования, которые проводились на комплексе описаны в мельчайших подробностях, у каждой разработки есть свой «инициатор» — ученый или инженер со своей историей, мотивами, социальным рейтингом.
  • По меркам современных игр с открытым миром территория в Atomic Heart описывается как «не очень большая»
  • Прохождение займет 20 часов;
  • Присутствуют добивания врагов. Сам игрок может погибнуть десятками разных способов;
  • Кастомизации не будет;
  • Главный герой один — мужчина;
  • Игра описывается как «как иммерсив сим с ураганной смесью из хардкорного мили файтинга и шутера»;
  • Есть бесполезный компаньон, который просто болтает;
  • Побочных квестов немного, они лишь расширяют основной сюжет;
  • Авторы обещают не меньше 10 видов холодного и огнестрельного оружия;
  • Разработчики не желают говорить о том, сколько в игре будет концовок;
  • Всю игру не удастся пройти по стелсу;
  • В игре будет сгущенка;
  • Собаку погладить будет нельзя. Но можно будет погладить свинью. «Вам нравится гладить свинью?» — интересуются авторы.
  • В Atomic Heart будет два уровня сложности. Первый — «Лютый» режим для ветеранов Souls-like игр и любителей серьеных вызовов. Второй уровень сложности игры — «Сюжетное прохождение».

Дата выхода Atomic Heart по-прежнему неизвестна.

 

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
29 июля 2020 23:11
А Вам нравится гладить чёрного кота ?!
Ответить
30 июля 2020 01:01
***а букаф сколько)
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения