Ubisoft наглядно показала нелинейность в Assassin's Creed Odyssey

Выполнение заданий повлияет на весь игровой мир
Поделиться
Отправить
Поделиться
27.09.2018 09:47

Ubisoft опубликовала содержательный ролик о геймплее Assassin's Creed Odyssey. Разработчики рассказали о нелинейности выполнения квестов в игре. В игровом мире экшена каждый поступок героя будет напрямую связан с последующими событиями. Сказав лишнее слово, убив бандитов у дороги или спасая девочку из плена игроки запускают сюжетную цепочку. 

Ubisoft планомерно превращает свою ключевую серию в «Ведьмака»

В Assassin's Creed Odyssey будет доступно два играбельных героя — Алексиос и Кассандра. Характер и взаимодействие с NPC у персонажей будет разное, однако управление всегда остается у игрока. Выполнять задания возможно разными путями. Украсть бесшумно сокровище у циклопов или перерезать им глотки — от выбора действий итог квеста будет разным.

Близкое знакомство с главными героями

Также в игре будут скрытые задания, где игроку потребуется полностью изучить локации, опросить NPC и вынести собственное решение. Таким образом, анонсированный «Режим исследователя» станет интереснее, позволяя игроку насладиться полным погружением в атмосферу Assassin's Creed Odyssey.

Придется самим искать задания в открытом мире

Игра выйдет 5 октября на PC, Xbox One и PS4.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
27 сентября 2018 14:48
чего то я не понял, почему циклопы такие маленькие. Они ж большие должны быть.
Ну а по поводу свободного поиска квестов, так там много вопросов появится. То ли они таким образом хотят что бы мы подольше играли, тратя время на поиски. То ли не сильно заморачивались с количеством самих квестов, что их ещё поискать надо. То ли такая система выступает противоположностью линейного сюжета. То ли всё сразу
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения