Разработчики Apex Legends обозвали фанатов «придурками» и «нахлебниками»

Игроки высказали претензии, а исполнительный продюсер шутера пошел вразнос
Поделиться
Отправить
Поделиться
18.08.2019 19:41

Разработчики Apex Legends наглядно продемонстрировали, как не нужно общаться с аудиторией. Даже, если она настроена негативно, шлет угрозы и желает всяческих неудач. Дрю Маккой, исполнительный продюсер шутера, скушал «острый ланч» и очень весело провел выходные, обозвав читателей подфорума Reddit об Apex Legends «нахлебниками» и «придурками».

Все началось с извинений по случаю неприемлемой монетизации события «Железная корона» — игроки жаловались, что без вложений невозможно получить все облики, а их покупка будет стоить серьезных денег. Дрю Маккой опубликовал на официальном сайте извинения и пообещал изменить систему игровых задач, а также принцип выдачи лутбоксов. Но большинство фанатов все равно остались недовольны и высказали предположение, что с таким подходом шутер ждет неудача, а игроки начнут уходить.

Маккой не выдержал и написал серию сообщений, в которых сначала указал на то, что событие является крайне успешным, а затем прямым текстом оскорбил фанатов Apex Legends

«Реальность в том, что «Железная корона» — успешное событие как со стороны вовлеченности игроков, так и со стороны прибыли. Наши показатели очень высоки»

Игроки были недовольны, но все равно пожелали разработчикам в будущем избегать таких проколов, чтобы не злить фанатов и не заставлять их покидать шутер. Тут-то Маккой и не выдержал.

«Я в индустрии давно и помню времена, когда игроки не были такими гадами по отношению к разработчикам. И это было довольно круто. У меня появилось много хороших знакомых с тех времен. И было бы здорово вернуться в этот период и больше не общаться с токсичными людьми»

Далее Маккой пожелал игрокам «не быть придурками».

«Эй, ненавидьте нас, когда мы делаем что-то глупое. И не будьте придурками. Я в среду проснулся от парада ужасных сообщений в Твиттере, а все потому, что кто-то припомнил мою старую цитату. Разработчики тоже люди»

Маккой нашел сообщение, которое вывело его из себя и ответил автору:

«Эй, ребята — нашел придурка, о котором я говорил. Знаешь, что? Я даже не читал твое сообщение, кроме первого и последнего предложения. Этот мусор даже не достоин того, чтобы я отвечал на него с цитатой сообщения. Тебе повезло, я уже ответил на эту претензию ранее. Поищи»

Маккой объяснил, почему обозвал геймеров в очень необычной манере:

«Получается, что чисто технически я обозвал геймеров придурками? Я не знаю. У меня был остренький ланч, до сих пор чувствую»

Наконец, Маккой назвал игроков нахлебниками:

«Есть много данных о том, как работает монетизация в условно-бесплатных играх. Число людей, что тратят деньги, очень невелико. Большинство из вас нахлебники (и нам это нравится!) и изменение стоимости ничего толком не меняет».

Маккоя поддержал еще один сотрудник Respawn, который пришел в комментарии с обвинениями геймеров.

«Так значит это нормально, что вы зовете нас лжецами, полными дерьма, и критикуете нас, когда мы пытаемся извиниться и обновить событие. Но мы почему-то ведем себя по-детски, когда указываем на это людям. Хорошо, понял».

Как будет развиваться эта история, время покажет. Но, вполне вероятно, что игроков ждет еще одно извинение со стороны исполнительного продюсера.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
18 августа 2019 20:44
правильно б****
Ответить
18 августа 2019 20:58
Ну вообще это правда
Ответить
19 августа 2019 14:34
Короче мне срать кто прав, но так общаться с аудиторией нельзя.
Ответить
20 августа 2019 08:43
Ну, он просто поговорил с аудиторией на ее языке.
Ответить
20 августа 2019 09:06
Да они о***ли щас бы в free to play игре весь контент за игровую валюту можно было бы выбить,полностью с ним согласен.
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения