Final Fantasy XI Chains of Promathia

Final Fantasy XI Chains of Promathia
Издатель
Дата выхода
21 сентября 2004
Скриншоты
Отзывы (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Очень сложно писать обзор «живой» MMO 18-летней (на момент написания обзора) давности. Серия Final Fantasy культовая и никогда не боялась смелых экспериментов. Один из самых смелых экспериментов, разумеется, был перенос номерной части в онлайн. Это первая кроссплей-игра, за что игра и попала в книгу рекордов Гиннеса. MMO (тем более консольные, ведь изначальный релиз FF XI был на PS2) 2002 года (т.е. pre-WoW эпохи) не отличались удобностью и практически никто не дожил до наших дней. FF XI смогла, потому что другой такой игры просто нет. Она не пыталась косить под популярные западные игры и всегда с боем прокладывала свой путь, по которому потом следовали игроки, периодически спотыкаясь о неудачные решения. Но именно её самобытность и непохожесть на других и приманивает людей. А потом не отпускает. Да, есть FF XIV, но будем честны, это еще одна WoW. Супер крутая, стильная, затягивающая, но это другая игра в сравнении с XI. FF XI делает ставки на другие вещи в эндгейме, поэтому здесь нет привычных зачисток данжей ради шмоток и рейдов в том виде, в котором мы их все привыкли видеть. Игра, разумеется, менялась с годами, но сейчас нет смысла мусолить прошлое, кому-то нравилось больше, кому-то меньше, важно сейчас то, что разработчик может нам предложить. За 18 (на самом деле чуть меньше, т.к. активная разработка прекратилась и сейчас выходят небольшие обновления) лет в игре накопилось масса сюжетного контента, а для эндгейма и того больше. В игре есть чем заняться, разве что любители PvP останутся не у дел. Но, повторюсь, игра много где устарела и с этим нужно мириться, тем более за 13 евро в месяц.
Популярные материалы
Похожие игры