Многострадальный экшен с элементами выживания, который впервые анонсировали аж в 2012 году. За все время Dead Island 2 успела сменить несколько разработчиков: сначала ею занимались авторы оригинала из Techland, затем студия Yager, после нее за дело взялась Sumo Digital. Однако ни один контрольный срез не устроил издателя, после чего Deep Silver отдала игру ребятам из Dambuster Studios. По их словам, они выбросили все, что сделали предыдущие разработчики взялись за дело с нуля.
Dead Island 2 расскажет о событиях в Лос-Анджелесе. Игра описывается как «игровая площадка для экшена», в которой каждый геймер сможет экспериментировать с любимым методом истребления зомби. Игроков ждут различные зомби, монстры и возможности по их истреблению. Всякие палки-копалки, которыми можно колотить супостатов, находятся в миру и крафтятся разными способами. Всего игроки могут таскать с собой до 16 единиц оружия — 8 основных и 8 дополнительных. В Dead Island 2 есть и необычное оружие, однако разработчики хотят по возможности держаться в рамках реализма. Каждый тип врага можно усмирить лишь определенными типом оружия. Тех же зомби-качков тяжело будет успокоить простым ножом.
Боевая система завязана вокруг динамичности и поощряет любую подвижность. Также в игре есть кастомизация не только персонажа, но и оружия, а вместо привычного древа навыков, в проекте используется «колода навыков». Она также позволяет выбрать особенности персонажа, его способности и бонусы.
Несмотря на множество переносов, Dead Island 2 остается верна себе — это экшен с элементами выживания в открытом мире.
Отличием от 1-й можно считать:
— обновленную графику
— доработанную расчлененку зомбей
— обилие нижеплинтусного юмора, типа "по коже пробежали мурашки... или блоха"
Да и пожалуй всё.
Игра не привносит в мир Dead Island вообще ничего нового...
— боёвка крайне убога, в 1-й части импакт чувствовался лучше, чем тут.
— кучи запертых контейнеров, ключи от которых дропаются по рандому... а внутри только хлам для крафта и какие-нить грабли.
— исследование мира игра вообще никак не поощряет, ибо: а) особо и не поисследуешь, локации хоть и обширны... но довольно коридорны; б) тебе за это дадут "какие-нить грабли".
— а уж как "радують" ваншоты от зомбей превосходящих тебя всего на пару уровней...
— забраться куда-либо тупо подтянувшись/перескочив забор персонаж почти не может. Множество игровых условных запретов на подобные действия заставляют считать персонажа эдаким безруконогим калекой.
Игра почему-то позиционируется как ААА продукт, но до "трипл-эй" она серьёзно не дотягивает. Наиграв сотни часов как в 1-й Dead Island, так и в 1-й Dying Light, жду "движения вперед" от подобных игр... но они "топчутся на месте" и даже деградируют в своих следующих номерных частях. Имхо конечно.
смысла в этой игре мало, ибо Dying Light 2 уже заняла это место в жанре, и вместо крутого экшона зашла на поле дрочилен, где палка 3 лв, бьёт зомбарей сильнее, чем фиолетовая палка 4 уровня...
но тут вроде юмор есть, хз, может он хорош *звуки сомнения*