В эти выходные состоялся первый онлайн-турнир по PlayerUnknown’s Battlegrounds, проведенный ее российским издателем — Mail.ru. Компания признала, что совершала ошибки как организатор мероприятия и в будущем обещает исправиться. Несмотря на косяки, Game Center Challenge все же состоялся и разыграл внушительный призовой фонд в 300 000 рублей. Половину суммы забрала команда iddQd, а 90 000 и 50 000 рублей соответственно достались второму и третьему месту: Grubie и overSeeing.
Кроме того, по 10 000 рублей полагались отдельным стрелкам, что получили приз зрительских симпатий и лучшего игрока. Первый достался Bullseye God из команды «Внимательней будь», занявшей четвертое место. А самым лучшим участником (MVP — Most Valuable Player) турнира стал Nik Tiger Bill из NinjaDyingWhileStanding. Хотя его отряд занял пятое место, аналитики и комментаторы сочли наиболее ценным этого бойца.
Game Center Challenge прошел с видом от третьего лица. Поэтому отряды, до четырех стрелков в каждом, сражались в щадящем режиме: от первого лица гораздо сложнее замечать врагов и выживать в PUBG. Но как раз выбрать облегченный формат — правильное решение: дисциплина еще только-только формируется, а сама «Королевская битва» даже не отпраздновала свой первый день рождения. Игра совсем новая, многие участники онлайн-турнира лишь начали постигать PlayerUnknown’s Battlegrounds.
Тем не менее, часть зрителей нашла, за что пожурить Mail.ru: один из самых длинных и взвешенных комментариев утверждает, что матчи долго начинались, жеребьевки (распределение мест) в полуфиналы вышли спорными, а из-за косяков организаторов возникали переигровки и сайт турнира падал, даже при небольшом наплыве зрителей.
Среди самых очевидных просчетов «Мейл ру» — качество трансляции. На стриме была видна лишь малая часть отрядов, а остальные остались в тени, публика даже не увидела их борьбу. Кроме того, у аудитории есть вопросы к работе камеры и «скучным комментаторам». Только нельзя забывать, что обе ошибки совершали и более опытные организаторы. Матчи, где показаны не все участники и где страдает режиссура — распространенная проблема PUBG, где одновременно могут сражаться до 100 человек. А к комментаторам и то, как они анализируют ситуации, есть претензии в Dota 2 и других дисциплинах.
Game Center Challenge стартовал в субботу, 16 декабря: тогда прошли три отборочных матча, определивших финалистов. Последние вышли в последний этап, где 17 декабря состоялись три игры, определившие победителей. В обоих турах могли участвовать только те люди, что купили PlayerUnknown’s Battlegrounds в магазине Mail.ru.